Упр.1. Прочитайте вступительную статью об Ахматовой. Составьте тезисный план. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается его основная мысль. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте и пронумеруйте их.
Глаголы с шипящим на конце всегда пишутся с мягким знаком. Например: СМОТРИШЬ или СЕРДИШЬСЯ (в форме второго лица ед. числа настоящего или будущего времени), РЕЖЬ (в повелительном наклонении), ЖЕЧЬ (в неопределенной форме). Также обратите внимание, что в глаголах мягкий знак может оказаться после шипящей и не на самом конце слова, а перед постфиксами –СЯ или -ТЕ, например: КУПАЕШЬСЯ, СПРЯЧЬТЕ.
Также можешь проверить правильность написание глагола задав вопрос. Если в вопросе есть мягкий знак, значит в слове он тоже будет.
Легче всего в русском языке, мне удавалось делать разборы, такие как: морфологический, синтатический, словообразовательный и другие. Вызывало у меня интерес в падежах, склонениях и спряжениях. Я люблю определять спряжение глагола, определять склонение существительного и падежи. Трудности, вызывали меня в правилах. Я плохо их запоминал(а) и мне нужно было просить у учителя и одноклассников.
Дальше я начал(а) учить украинский язык. Мне он тоже понравился. Там тоже были правила. Вообще, украинский язык похож на русский язык. Только меняется речь. Так как раньше, Украина была республикой СССР.
С учением русского, у меня расширило общение с людьми. Я стал(а) красиво писать и не допускать ошибки в речи.
Глаголы с шипящим на конце всегда пишутся с мягким знаком. Например: СМОТРИШЬ или СЕРДИШЬСЯ (в форме второго лица ед. числа настоящего или будущего времени), РЕЖЬ (в повелительном наклонении), ЖЕЧЬ (в неопределенной форме). Также обратите внимание, что в глаголах мягкий знак может оказаться после шипящей и не на самом конце слова, а перед постфиксами –СЯ или -ТЕ, например: КУПАЕШЬСЯ, СПРЯЧЬТЕ.
Также можешь проверить правильность написание глагола задав вопрос. Если в вопросе есть мягкий знак, значит в слове он тоже будет.
Русский язык - мой любимый предмет.
Легче всего в русском языке, мне удавалось делать разборы, такие как: морфологический, синтатический, словообразовательный и другие. Вызывало у меня интерес в падежах, склонениях и спряжениях. Я люблю определять спряжение глагола, определять склонение существительного и падежи. Трудности, вызывали меня в правилах. Я плохо их запоминал(а) и мне нужно было просить у учителя и одноклассников.
Дальше я начал(а) учить украинский язык. Мне он тоже понравился. Там тоже были правила. Вообще, украинский язык похож на русский язык. Только меняется речь. Так как раньше, Украина была республикой СССР.
С учением русского, у меня расширило общение с людьми. Я стал(а) красиво писать и не допускать ошибки в речи.