В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
finn10
finn10
03.05.2021 13:54 •  Русский язык

Умоляю контрольная работа по теме «глагол» 6класс 1 вариант. 1. какие утверждения ошибочны. формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида. инфинитив – неизменяемая форма глагола. глаголы совершенного вида имеют формы будущего сложного времени. все глаголы изменяются по лицам и числам. 2. какие из глаголов является глаголами несовершенного вида? 1)спрягаться, 2)забыть, 3)оттянуть, 4)дать, 5)носиться, 6)писать. 3. в какой из форм нет суффикса –л- ? шёл, 2) посидела, 3) хвалю, 4) сшили. 4. какие глаголы не являются глаголами первого спряжения? гулять, 2) спать, 3) брить, 4)жить, 5) смотреть. 5. какая из форм не является формой повелительного наклонения? 1)бегите, 2) пишете, 3) ляг, 4)кладите, 5) бежите. 6. укажите глаголы с суффиксом –ова-: подгляд_вал, 2) рассчит_вал, 3) совет_вал, 4) испыт_вал, 5) проб_вал. 7. найдите глагол с ударением на втором слоге: звонят, 2) создала, 3) начала, 4) формировать. 8. определи, где грамматические признаки определены верно: прочитал бы – глагол сов. вида врем., 1спр.; морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.; закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.; принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр. 9. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? прочита_те, увид_те, слыш_шь; (он) корм_т, напил_шь, клее_л; (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь; пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т. 10. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква е? бре_шься, стел_шь; 3) почувству_шь, наде_лся; обман_шься, ; 4) привсиан_шь, ненавид_шь. 11. в каком ряду во всех глаголах пропущен ь ? заикает_ся, намаж_те, брос_те; ты спиш_, ругают_ся, он прокормит_ся; он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_; назнач_те, сплетёш_, береч_ся. 12. найди безличные предложения. я хочу научиться плавать. опустело в лесу. берега подмыла вода. намело много снега. 13. спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. зелёной чертой л_жит? ся след ваших ног по р_систой траве. раздвин? те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. вы чу? ствуете близость жары. голова кружит? ся от избытка благоуханий. вот слыш_т? ся скрип телеги проб_рает? ся мужик став_т лошадь в тень. вы здороваетесь с ним и отход_те. вы ищ_те, где бы напит? ся. скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. под самым обрывом таит? ся источник. вы напились и бр_саетесь на землю. вам лень ш_вельнут? ся. вы дыш_те п_хучей зеленью.

Показать ответ
Ответ:
ник4760
ник4760
25.12.2021 13:32

Відповідь:

Как изучают климат? ПредпОложим, что на какой-либо метеорологической станции ведутся наблюдения за пОгодой на протяжении многих лет. Тогда на основании записей о пОгоде можно изучить характер измЕнений (в пределах этих лет) наиболее важных, но отдельно взятых свойств пОгоды. Так, например,(ВВОДНОЕ СЛОВО) можно выписать подряД изо дня в день все отмеченные в январе значения тЕмпературы воздуха. Среди многих величин можно найти наименЬшее и наибольшее значение тЕмпературы воздуха, можно также расСчитать среднюю величину из встречающихся её значений для данного месяца года. То же можно сделать и для ряда других метеорологических элементов, как то: влажности воздуха, скорости ветра и пр.

О, как то: О, О и О

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
FSoxGy
FSoxGy
01.11.2021 00:51

Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.

Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота