Прочитайте текст и выполните к нему. (1)желание наказать дерзкого злоязычника сделалось во мне еще сильнее, и я с нетерпением стал ожидать удобного случая. (2)я дожидался недолго. (3)на другой день, когда сидел я за элегией и грыз перо в ожидании рифмы, швабрин постучался под моим окошком. (4)я оставил перо, взял шпагу и к нему вышел. (5)«зачем откладывать? – сказал мне швабрин, – за нами не смотрят. (6)сойдем к реке. (7)там никто нам не помешает». (8)мы отправились молча. (9)опустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги. (10)швабрин был искуснее меня, но я сильнее и смелее, и monsieur бопре, бывший некогда солдатом, дал мне несколько уроков в фехтовании, которыми я и воспользовался. (11)швабрин не ожидал найти во мне столь опасного противника. (12)долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда; наконец, приметя, что швабрин ослабевает, я стал с живостию на него наступать и загнал его почти в самую реку. (13)вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное. (14)я оглянулся и увидел савельича, сбегающего ко мне по нагорной (15)в это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств. из повести а.с.пушкина «капитанская дочка» 10. определите количество простых предложений в 3 предложении. 11. выпишите грамматическую основу из 7 предложения. 12. подчеркните подлежащие в 1 предложении. 13. выпишите сказуемое из 10 предложения (первая грамматическая основа), определите его вид. 14. из 1 предложения выпишите обстоятельство, содержащее орфограмму «правописание не с существительными», укажите вид. 15. выпишите из 13 предложения согласованное определение, выраженное причастным оборотом
11. Нам не помешает
12. И я, во мне
13. Был, дал, воспользовался
14. С нетерпением, сов. в
15. Громко произнесëнное