Уммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество» o.n. Ocyn A uncan Ф. И. класс 9 Слушание Прослушайте текст. ответьте на вопросы. Можно отвечать неполными предложениями. Как можно озаглавить текст? Что повлияло на становление профессионального художника? - Кому посвящались первые картины художника? - Что отражают картины художника позднего периода? 2. Определите значение слова: Пейзаж А) картина, изображающая природу В) картина, изображающая животных С) картина, изображающая людей 3. Как вы понимаете смысл предложения Кастеев обогатил пейзажную живопись
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.