В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Roma1971
Roma1971
17.10.2020 21:08 •  Русский язык

1)Сопоставьте тексты, определите тему и основную мысль. 2)Какую проблему затрагивает историк Владимир Герасимов и писатель Харари?
3)Обозначьте открытую информацию, определите подтекст.
4)Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.
5) Определите стиль и тип прочитанных текстов
6) Найдите в текстах антонимы. Какую стилистическую функцию они выполняют в текстах?


1)Сопоставьте тексты, определите тему и основную мысль. 2)Какую проблему затрагивает историк Владими

Показать ответ
Ответ:
никита3429
никита3429
28.10.2020 23:56

вот короче. Выделенных слов не видно. Но по контексту попыталась заменить.

Объяснение:

1. Это для них была тайна, и им во что бы то ни стало хотелось её узнать.

2. А Миронова снова тянула время.

3. —Пусть не думает старушка, что мы откинули копыта от переживаний.

4. Их крики нас подгоняли, мы бежали изо всех сил, не оглядываясь. (Здесь непонятно какое слово, так что не уверена насчёт этого предложения)

5. Твоего отца вырастил — пальцем не трогал.

6. И Николай Николаевич сокрушенно подумал, что даже на старости лет вполне разумный человек вроде него совершает непоправимые ошибки. (Здесь предложение странно составлено, может быть поменять фразеологизм и "вполне разумный человек вроде него" местами?)

7. – Но ведь я исподтишка за тобой следила, ты же не знал, что тебе надо делать грудь колесом, – виновато сказала Ленка. – Получается вроде нож в спину?.

8. Может быть, потому он так обрадовался Ленке, что она была как две капли воды с Машкой.

9. Подумать только, а я не догадалась. Все приняла за чистую монету...

10. А когда я пришла в себя, то поняла, что Димка не успел еще сознаться, потому что он по-прежнему стоял рядом со мной и никто не обращал на нас никакого внимания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
izirinee
izirinee
11.10.2020 12:14

Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкИЕ, пышнЫЕ, неисчерпаемо богатЫЕ, умное поэтическИЕ орудие своей социальнОй жизни, своей мысли, своих чувств, своего великОГО будущего. ДивнЫ вязью плел народ невидимую сеть русскОГО языка: яркого как радуга вслед весеннЕЙ дождю, меткИЕ как стрелы, задушевнО как песня над колыбелью.

Язык(какой?) русский:

Язык- сущ., м. р., ед. ч., И. п.

Русский-прил., м. р., ед. ч., И. п.

Жизни(какой?) социальной:

Жизни-сущ., ж. р., ед. ч., В. п.

Стрелы(какие?) меткие:

Стрелы-сущ., ж. р., мн. ч., В. п.

Задушевно(над чем?) над колыбелью:

Задушевно-нар.

Над колыбелью-сущ., ж. р., ед. ч., Т. п.

Орудие(какое?) поэтическое:

Орудие-сущ., ср. р., ед. ч., В. п.

Поэтическое-прил., ср. р., ед. ч., В. п.

Будущего(какого?) великого

Будущего-сущ., ср. р., ед. ч., Р. п.

Великого-сущ., ср. р., ед. ч., Р. п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота