Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
№1
1) соковыж..малка, бл..стательный, (рыбьи) пл..вники
2) проб..раться, оз..рение, изм..рять (вес)
3) тв..рение, присм..рить (хулиганов), подст..лить
4) предприн..матель, отм..рающие (обычаи), расст..лающийся (туман)
5) разг..раться, обж..гающий, пот..рять
№2
1) прим..риться (с обстоятельствами), зар..сти (травой), вск..чить
2) непром..каемый (плащ), вык..сить (луг), ст..реть (из памяти нять (глагол), ог..рчить, раств..ритель
4) вым..рание, укл..ниться (от ответа), ск..чок (цен)
5) попл..вок, нал..гать (запрет), выч..тать (из зарплаты)
«на картине В.Хабарова «портрет милы», мы видим светловолосую девочку. она очень увлечена чтением книги, которую она держит у себя в руках. мы видим коньки, которые лежат на полу. возможно, мила хочет научится кататься на коньках! тёмный паркет аккуратно уложен. несколько большое кресло стоит в углу комнаты, на нём и сидит наша героиня картины. старые, желтые обои, которые тут явно приклеены больше пяти лет, мягко окружают девочку. мне очень понравилась картина В.Хабарова «портрет милы» ибо, картина вызывает тёплые, детские чувства/ мне не нравится картина В.Хабарова «портрет милы», ибо для меня тут все скучно нарисовано.
я надеюсь, я хоть чуть вам !
Объяснение:
Картина Ф.П. Решетникова "Опять двойка" показывает нам короткую сценку из жизни школьника. На картине изображена небольшая комната. На полу красный ковер, на стене висят часы с маятником, в углу расположены стол и стулья. На дальнем плане картины- окно . Свет, падающий из окна, мягко освещает комнату, проникая вглубь и оставляя углы в темноте. В центре картины фигура мальчика, вернувшегося из школы. Он очень расстроен. Каждая деталь его внешнего вида привлекает внимание зрителя . Выражение лица, сдвинутые белесые брови, опущенные вниз уголки губ - все выражает глубокую досаду. Даже смятый, кое-как собранный портфель, перевязанный бечевкой, несет в себе какой-то отпечаток обреченности, словно говоря: ты это заслужил.
На втором плане картины семья мальчика. Мать сидит за большим столом . Вся ее фигура- олицетворение немой скорби. Грустное лицо, строгие печальные глаза и сплетенные в отчаянии руки, лежащие на коленях, словно говорят зрителю о том,как она устала и огорчена поведением сына. Старшая сестра с укоризной смотрит на брата. По ее аккуратной одежде и опрятно собранным книгам видно, что она хорошо учится. Тем строже она относится к своему нерадивому брату. Собака ,и та чувствует какую-то вину за своего хозяина. Встав на задние лапы, она мягко прильнула к нему , чтобы хоть как-то утешить мальчика. Только самый младший в семье ребенок не огорчен. Он ,не слезая с велосипеда, с любопытством следит за братом: что-то сейчас будет...
Когда смотришь на эту картину, невольно проникаешься чувствами героев, внутренне подтягиваешься ,становишься строже и сам себе говоришь : не хотел бы я быть на месте этого героя.