В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Укажите ССП:
1. Спойте, волны, мне песню свою, спой мне море!
2. Впереди, куда вела дорога, было немного посветлее.
3. Осень в роще разожгла костёр, над нею ветер рас туч закатных дымные волокна.
4. Я навек за туманы и росы полюбил у березки стан, и ей золотистые косы, и холщовый её сарафан.
5. Ветерок перебирает пёструю листву, и в нём уже чудится осенний шелест и осенняя прохлада.
2). Укажите ССП противительными союзами:
1. Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса тоже изумил меня.
2. Горячее солнце с тоской искало ветра, да ветра-то не было.
3. Правда-хорошо, а счастье - лучше.
4. Предутренний ветер налетал на вершины могучих деревьев, и, как бы сбрасывая столетнюю дремоту, они начинали шуршать.
5. Перепрели апрельские прели, и, росу отряхнув с подола, заиграла весна на свирели, птицам весть запевать подала.
3). Укажите СПП:
1. Веем нам знакомо громадное время детства, когда день длится вечность.
2.Tайны человеческой жизни велики, и любовь - самая недоступная из этих тайн.
3. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным.
4. Счастливы те люди, которых работа радует.
5. Металл узнается по звону, человек- по слову.
4). Укажите, в каких предложениях придаточная часть связана с главной союзным словом:
1. Сельчане не жалели, что скоро пойдут дожди.
2. Я написала слова, что долго сказать не смела.
3. Чтобы много знать, нужно много читать.
4. Левин соображал, сколько еще можно сделать нынче.
5. Я плохо слушаю его и молчу, глядя в небо, где идут звезды, догоняя друг друга.
5). Укажите СПП с придаточной определительной частью:
1. Всегда та милей сторона, где родился и рос.
2. По дорожке шла та незнакомка, чей голос Левитан не мог забыть.
3. Сколько я ни напрягал зрение, не мог увидеть конца этой низине.
4. Снег настолько осел, что местами можно по насту проехать.
5. Многим в своём воспитании я обязан школам, в которых учился.
6). Укажите предложения с придаточной изъяснительной частью:
1. Дорога, возле которой стояла ёлочка, никогда не пустела.
2. Известно, что слоны в диковинку у нас.
3. Кругом было так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом.
4. В синеватой дали, где последний видимый холм сливается с туманом, ничто не шевелилось.
5. По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границу.
7). Укажите СПП с придаточной обстоятельственной частью:
1. В ушах шумит, как будто слышны всплески.
2. Куда ни оглянусь, повсюду рожь густая.
3. Дети чувствуют, кто их любит.
4. Мы очутились на большой поляне, где раскинулся аэродром.
5. Зной все увеличивался, так что становилось тяжело дышать.
8). Укажите СПП с однородным подчинением что видимся мы редко, что время разделяет нас.
2. Было что-то в их чувстве, что сливало сердца и уничтожало бездонную пропасть,которая отделяет человека от человека.
3.С кремлёвской стены, на которой стоит царь Иван Васильевич, видно, как выбиваются из сил, борясь с течением, гребцы.
4.В где сочные травы росли и рожь полновесная зрела, пришли мастера плодородной земли, чья слава повсюду гремела.
5. В те края, где я рос под клёном, где резвился на жёлтой траве, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове.
9). Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:
1. Щёлкнул выключатель и вкрадчиво постучали из коридора.
2. Летом оказалось, что дорога, которая была зимой однообразной и скучной, необычайно живописна.
3. Дорога спускается в глубоченный лесной овраг, где прелью обдаёт из-под тёмного полога леса и где трухлявеют и разваливаются пни.
4. Трудно найти другой пример в истории, где бы цель, которую поставило себе историческое лицо была бы так совершенно достигнута, как та цель, к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова.
5. Только к вечеру отец выудил огромного леща, которого, чтобы не распугать подходившую рыбу, оставил у себя в лодке.
10). Приведите пример ССП, БСП, СПП с придаточной изъяснительной, СПП с несколькими придаточными.

Показать ответ
Ответ:
ленок209
ленок209
02.01.2020 21:14

1 Г) Разговорно-художественный

2  Б) Заметка

3  А) Ораторское выступление

4 Г) Газета

5  Г)  чтобы воспринимать публицистический стиль, нужна особая подготовка

6  Б) Благодаря применению инновационной методики предварительные тесты в лаборатории, заболеваемость скота снизилась на 20 % по сравнению с аналогичным периодом.

7 А) Логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность. В) Оценочность, образность, эмоциональность, призывность.

8  Б) Точная передача информации.

9  Б) Диссертация, конспект, доклад.  

10 А)  Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.  

Объяснение:

5, 10 точно не знаю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shasherina13ozz1hj
shasherina13ozz1hj
11.02.2022 19:04

У меня несть кошка Мурка. Она ненавидит вареную рыбу. Когда моя мама предлагает ей полакомиться рыбкой, она недоумевает от того, что все знают что она невзлюбила вареную рыбу в детстве. Мама сказала: "Какая привередливая кошка! Пусть либо ест рыбу, либо не ест вообще!" Мурка услышала это и перевернула миску с рыбой. "Тебе несдобровать!"- крикнула мама. От долгого негодования и голодания, Мурке стало нездоровится. Ей все неймется от голода. Когда я увидела голодную Мурку, я ее накормила и спросила у мамы: "Как же так можно Муркой небречь?"

Надеюсь )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота