В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jelyrotos
jelyrotos
31.03.2022 11:31 •  Русский язык

Укажите ряд(-ы), в котором(-ых) все слова следует написать через дефис: а) (чуть) чуть, дай (ка), бок (о) бок, (по) этапно; б) (пол) лимона, (бело) розовый, (выпукло) вогнутый, как (будто); в) (по) боевому, (пол) апельсина, (кое) как, (кисло) сладкий; г) (неистощимо) активный, (пол) часа, (едва) едва, (высоко) горный.

13)Укажите слово(-а), в котором(-ых) на месте пропуска следует написать СС: а) пье…а; б) конгре…; в) бескомпроми…ный; г) дре…ировка; д) ми…ия; е) ра…а.

14)Укажите ряд(-ы), в котором(-ых) во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

а) гил…отина, ш…ёт, сентябр…ский;
б) с…язвить, из…ян, под…ячий;
в) ди…пропорция, …держаться, и…немочь;
г) пр…смыкаться, пр…вокзальный, пр…серьёзный,
15)Укажите предложение(-я), в котором(-ых) есть сравнительный оборот, который нужно обособить:

а) В начале фильма как будто немного разочаровываешься.
б) Иван Дмитриевич потирал свои красные глаза точно спросонок.
в) Лисичка легла на спину и играет словно собачка.
г) Вагоны на склоне величественной горы точно игрушки.
16)Укажите предложение(-я), в котором(-ых) перед второй частью составного союза следует поставить запятую (знаки препинания не расставлены):

а) Он торопился по-видимому потому что боялся опоздать на заседание.
б) Он зацепился за эту мысль именно потому что она могла больше всего успокоить Машу.
в) Прежде чем выйти из дому она десять раз взглянула на себя в зеркало.
г) Вместо того чтобы убегать от лодки они стали прыгать через неё.
17)Укажите вариант, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении «Для зонирования пространства (1) в ресторане (2) построенном месяц назад (3) между кухней и залом (4) поставили полупрозрачное зеркало (5) чтобы гости ресторана могли наблюдать за процессом приготовления пищи (6) а повара не отвлекались на (7) происходящие в зале (8) события»:

а) 2, 3, 5, 6;
б) 2, 3, 5;
в) 1, 2, 3, 5, 6;
г) 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8.
18)Установите соответствие между современными и старинными названиями месяцев: 1) март а) студень 2) июль б) зимобор 3) декабрь в) листопад 4) октябрь г) червень

19)Укажите словосочетание(-я) с типом связи согласование: а) папин портфель; б) интересное кино; в) юбка в клетку; г) пить кофе.

20)Укажите, сколько рядов однородных членов есть в предложении «Своеобразный сплав мыслей и чувств заставляющих читателя думать плакать и смеяться отличает как лирику так и прозу этого автора» (знаки препинания не расставлены): а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

21)Укажите предложение(-я) без грамматических ошибок: а) Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. б) Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. в) По окончании сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D-очки контролеру. г) Современная любительская астрономия — это престижное хобби, в которое многие вкладывают тысячи рублей.

22)Укажите правильный вариант оформления сложного прилагательного в предложении:

а) Экологи обработали срез с двухсот семидесятилетней сосны.
б) Экологи обработали срез с двести семидесятилетней сосны.
в) Экологи обработали срез с двухсотсемьдесятилетней сосны.
г) Экологи обработали срез с двухсотсемидесятилетней сосны.
23)Определите слово(-а), которое(-ые) не может(-гут) быть использовано(-ы) в официальноделовом стиле: а) кустарщина; б) квитанция; в) поручение; г) прейскурант.

24)Определите стиль данного текста. Название стиля запишите одним словом (в Им. п.). Судьба слов далеко не так безоблачна, как кажется на первый взгляд. Среди множества новых слов, появившихся в последнее время в русских текстах, лишь некоторым удается закрепиться в языке надолго или даже остаться в нем. Другие же напоминают незваных гостей, которые, потоптавшись в передней, вскоре незаметно покидают отвергнувший их дом.

Показать ответ
Ответ:
Karinarikfeeet
Karinarikfeeet
18.09.2021 07:52
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Koshmmarik
Koshmmarik
18.01.2022 04:04
Иван Шишкин знаменитый мастер пейзажей, его картины русских лесов и рощ уже давно приобрели широкую известность не только в России, но и далеко за её приделами. Этот художник является общепризнанным специалистов по изображению лесной флоры.В 1882 году автор дописал свою работу «На опушке соснового леса». Знаменитый пейзаж представлен в традиционном для Шишкина стиле реализм. Картина написана на холсте масляными красками.На полотне изображён высокий лес, населённый огромными деревьями. На фоне могучего леса можно увидеть маленькую женскую фигуру, выходящую из-за сосновых стволов.Почти вся картина расписана разными оттенками зелёного, и только маленькая фигура человека одета в белые одежды. Маленькая белая точка на фоне зелёного леса подчёркивает то, насколько мал человек по сравнению с вечностью и постоянством природы.Эта же идея подтверждается и размерами миниатюрной человеческой фигурки на фоне огромных сосен, ствол которых превышает даже объёмы человеческого тела.Символизм состоит и в самом сюжете работы. Девушка выходит из лесной чащи в мир людей. Молодая особа олицетворяет весь человеческий род, напоминая нам, что все мы являемся детьми природы.Столетние сосны напоминают нам о вековой мудрости природы, а хрупкая молодая девушка символизирует быстротечность человеческого бытия. Сколько таких людей мимо этих сосен и сколько ещё пройдёт, минует много лет, а эти сосновые кроны все также будут утопать в золотистых лучах солнца на закате.Спокойствие, умиротворённость, мудрость столетий, которые впитали в себя эти могучие деревья и чистейшая первозданность, которую природа не теряет на протяжении тысячелетий.Иван Иванович написал картину «На опушке соснового леса» уже будучи в зрелом возрасте. Именно поэтому работа буквально пропитана глубоким символизмом и является посланием ко всему человечеству.Сегодня картина «На опушке соснового леса» выставляется во Львовской галереи искусств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота