Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. *
обеих учениц
пара ботинок
самое величественнейшее слово
трое учеников
8. Укажите существительное женского рода. *
тюль
шампунь
салями
рояль
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой. *
Унижения, которые испытала в юности Екатерина, закалили ее характер.
Пушкин - самое драгоценное, что есть в России
По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, *
было чувство радости.
должен учитываться авторский замысел.
зал хорошо слушал пианиста.
я старался передать свое настроение.
11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? *
залетный
приготовив
приснившийся
водный
12. Определите от какого слова образовалось слово МОЛОДОСТЬ, *
молодеть
молодежь
смолоду
молодой
молодняк
13. Определите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным
приехать
заправка
читатель
насухо
14. Укажите предложения, в которых выделенное слово -наречие. *
Сестре нужно ЛУЧШЕ учиться.
Собаки прыгали ВОКРУГ дерева
В Карпатах маршрут СЛОЖНЕЕ, чем на Урале.
Машина остановилась у дома НАПРОТИВ.
Экранизация ХУЖЕ романа.
15. Укажите неверное объяснение написания слова. *
[ ] станцИя – в словах на –ЦИЯ после Ц пишется И
[ ] умело гранЁННый – в суффиксе прилагательного-ЕНН пишутся две буквы НН
[ ] быстро не высохшая поверхность – НЕ пишется раздельно, -так как при полном причастии есть зависимое слово
16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
обн..жить, р..сток, з..рянка
оскв..рнить, бл..стящий, уд..рет
в..стибюль, в..негрет, в..ртуоз
мелкая стру..ка, интересная кни..ка, сдобная ватру..ка
17. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
пр...мьера, пр..стиж, пр...вилегии
ра..жать, ра..жечь, ни..ринуться
без..языкая, в..юга, об...ективно
дез..нформация, об..ндеветь, под...тожить
18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у? *
бегуны после забега часто дыш..т; хозяйки хлопоч..т
рокоч..щий водопад; врачи леч..т
колыш...щий траву зверь; руки крепко держ..т
птицы щебеч..т; тян..щая нить мастерица
19. Укажите все слова, где пропущена буква Е? *
въедл..вый
милост..вый
глянц..вый
со..вый
трое учеников
8. Укажите существительное женского рода. *
салями
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой. *
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, *
я старался передать свое настроение.
11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? *
залетный
12. Определите от какого слова образовалось слово МОЛОДОСТЬ, *
молодой
13. Определите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным
насухо
14. Укажите предложения, в которых выделенное слово -наречие. *
Машина остановилась у дома НАПРОТИВ.
15. Укажите неверное объяснение написания слова. *
[ ] станцИя – в словах на –ЦИЯ после Ц пишется И
16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
оскве.рнить, бле.стящий, уде.рет
17. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
раз.жать, раз.жечь, низ.ринуться
18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у? *
хозяйки хлопочу.т
рокочу.щий водопад;
птицы щебечу.т;
19. Укажите все слова, где пропущена буква Е? *
глянце.вый
сое.вый