ПРОВЕРЬТЕ И ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРИПИНАНИЯ
Они нежно любили друг друга эти два очень разных человека. В их дружбе поражает умная осознанная взаимная бережность не допускающая случайной ссоры резкого неосторожного ранящего слова. После окончания лицея в течение нескольких лет проведенных в Петербурге они встречаются не часто. Но в 1820 году Пушкин едет в ссылку и Дельвиг не думая о последствиях провожает его до Царского Села. Дельвиг верный друг навещает опального поэта и в Михайловском в месте последующей ссылки. Вспоминая его приезд Пушкин писал «...Твой голос пробудил сердечный жар, так долго усыпленный».
Дельвиг умирает в 1831 году. Через шесть лет Ольга Сергеевна Павлищева сестра Пушкина будет утверждать «Дельвиг никогда не допустил бы этой трагической дуэли».
Дельвиг стойко боролся с тяжелой врожденной болезнью так рано сведшей его в могилу. Неутомимый труженик мужественный человек он был легок в общении и умел глубоко таить собственное горе и боль не обременяя ими окружающих. Зная о своем тяжелом недуге он умел сохранять бодрость. Поэзия Дельвига глубоко лирическая не умерла. Читатели настоящие любители стихов с удовольствием читают его и помнят о поэте друге Пушкина.
ответ
2,0/5
6
Герман1998
хорошист
1 ответ
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации
Объяснение:
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
И вы, и я, и каждый из нас - все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов?
Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы только при слов.
А слова составляют язык
Объяснение:ВОТ ТЕКСТ