УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Задание N 1.
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Объясни их написание.
2. Найди в тексте формы одного и того же слова и однокоренные слова. Выпиши отдельно
3. Однокоренные слова и отдельно формы одного и того же слова.
В лесу под д.-ревьями ещё лежал снег, но зато на открытых местах уже т..мнели проталины.
Др..весные почки начали надуваться, и от этого ветки кустов ид.-ревьев казались не такими голыми,
как зимой, а чуть м..хнатыми.
Он увидел крутой обрыв берега среди ярко зелёных ветвей деревьев и манящую даль синего моря. Внизу(2) шипел тихий прибой. Блестела на солнце трава пели птицы . Влажные цветы были похожи на только что умытых холодной водой детей.
Холодная капля росы медленно растекалась по сонному лицу.(4) Поднявшись с земли Грэй пошёл вперёд. Он выбрался из небольшой рощицы . Перед ним был кустарник разбросанный(3) по склону холма. Колючие кусты постоянно цеплялись за него мешая движению. Наконец капитан выбрался на открытое место, которое заросло пёстрыми цветочками.
вот текст
Согласование:старинную песню
Управление: затянул песню
Примыкание: вполголоса затянул
Синт.разбор:
Он вполголоса затянул старинную песню.
Предложение простое, повествовательное,полное,двусоставное, распространённое, неосложнённое.
Грамматическая основа:
Он-подлежащее, кто?,выражено личным местоимением
Затянул-сказуемое,выражено глаголом
Второстепенные члены предложения:
Протяжную-какую?определение,выраж.прилагательным
Старинную-какую?определение,вырадено прилагательным
Песню-что? Дополнение,выраж.существительным в Вин.падеже без предлога.