В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

У МЕНЯ СОЧ Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из предложенных ( = ) .
1. Что чувствовала Мари, когда ее крестный чинил часы в их доме?
А) любопытство, Б) ожидание чуда В) жалость к часам Г) восхищение работой крестного
2. Какой предмет больше всего украшал елку в доме Штальбаумов?
А) обсахаренные орехи Б) пестрые конфеты В) золотые и серебряные яблоки Г) свечки
3. Почему Фриц, по мнению Мари, бывает иногда злым?
А) огрубел от солдатской жизни б) его не слушаются гусары в) ему быстро надоедают игры
4. Почему подарок крестного не понравился Фрицу?
А) он не смог попасть в замок Б) он не смог поместить в замке своих гусаров В) в замке повторялись одни и те же действия Г) он хотел танцевать в замке с Мари
5. Кого Мари в своем доме назвала королевой , находясь под впечатлением от сказки о твердом орехе?
А) сестру Луизу Б) куклу Клерхен В) кухарку Дору Г) мадемуазель Штальбаум
Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: Кто является «прекрасным серым советником посольства»? ( = )
Задание 3. Как вы понимаете мысль Э.Т. А. Гофмана о том, что чудо может произойти с каждым – надо только оказаться достойным его? Дайте развернутый ответ с опорой на произведения Н. В. Гоголя и Э. Т.А. Гофмана. (= )
Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод, опираясь на вопросы. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (= )
Зачем так подробно дается описание кукол в стеклянном шкафу?
Почему Мари переставила игрушки в шкафу?
Каково внутреннее состояние Мари в этом эпизоде?
Определите роль данного эпизода в произведении.
Мари была очень огорчена. На следующее утро она подошла к шкафу и печально поглядела на сахарных и адрагантовых куколок. И горе ее было понятно, ведь ты не поверишь, внимательная моя слушательница Мари, какие расчудесные сахарные фигурки были у Мари Штальбаум: премиленькие пастушок с пастушкой пасли стадо белоснежных барашков, а рядом резвилась их собачка; тут же стояли два почтальона с письмами в руках и четыре очень миловидные пары - щеголеватые юноши и разряженные в пух и прах девушки качались на русских качелях. Потом шли танцоры, за ними стояли Пахтер Фельдкюммель с Орлеанской Девственницей, которых Мари не очень-то ценила, а совсем в уголке стоял краснощекий младенец - любимец Мари. Слезы брызнули у нее из глаз.
- Ax, милый господин Дроссельмейер, - воскликнула она, обращаясь к Щелкунчику, - чего я только не сделаю, лишь бы вам жизнь, но, ах, как это тяжело!
Однако у Щелкунчика был такой жалобный вид, что Мари, которой и без того чудилось, будто мышиный король разинул все свои семь пастей и хочет проглотить несчастного юношу, решила пожертвовать ради него всем.
Итак, вечером она поставила всех сахарных куколок на нижний выступ шкафа, куда до того клала сласти. Поцеловала пастуха, пастушку, овечек; последним достала она из уголка своего любимца - краснощекого младенца - и поставила его позади всех других куколок. Фсльдкюммель и Орлеанская Девственница попали в первый ряд.
- Нет, это уж слишком! - воскликнула на следующее утро госпожа Штальбаум. - Видно, в стеклянном шкафу хозяйничает большая, прожорливая мышь: у бедняжки Мари погрызены и обглоданы все хорошенькие сахарные куколки!
Мари, правда, не могла удержаться и заплакала, но скоро улыбнулась сквозь слезы, потому что подумала: "Что же делать, зато Щелкунчик цел! "

Рассмотрите иллюстрацию к сказке о Щелкунчике. Составьте связный ответ, опираясь на вопросы. ( = )
Какой эпизод изображен? Найдите его в учебнике.
Сравните эпизод с его иллюстрацией. Что общего? В чем различие?
На чем автор иллюстрации хотел сделать акцент, чтобы выразить свое отношение к событию?
Какие выбраны краски и почему? Почему так много теней?


У МЕНЯ СОЧ Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из предложенных ( = ) . 1. Что чувствов

Показать ответ
Ответ:
bengamin1993
bengamin1993
21.09.2021 11:39
Идя по улице мы часто задумываемся:почему снег хрустит,почему он белый?
Но когда мы на нем падаем,у нас появляется вопрос:почему же снег скользкий?Дело в том,что давление,которое мы оказываем на снег издает тепло,и из-за этого снег тает и появляется некая смазка,на которой мы поскальзываемся.
Так работают и санки с лыжами.С них происходит трение,в результате которого появляется пленка,и придает скольжение.
Таким образом,благодаря этому скольжению становится возможным быстрое перемещение по снегу с санок или лыж.
0,0(0 оценок)
Ответ:
syslik7773
syslik7773
06.06.2023 06:35
Я тихо сидел , читал книгу . Но вдруг я поднял взгляд и увидел как прекрасен мой вид из окна  . Под светлыми лучами солнца виднелись цветы , а на них капельки росы . На заднем фоне были горы .Так как я жил в ауле . Я мог наблюдать как пасутся лошади  и их жеребята . Пели птицы . Мой папы - художник . Поэтому я попросил его нарисовать этот прекрасный вид . А сам я пошел гулять на том самом лугу . Я просидел там до вечера . А когда вернулся  , на стене висела картина которая напоминала мне об этом прекрасном пейзаже ! ( Не очень , но то что голова в 2 часа ночи сварганила  :(  )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота