ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 1.Выбери одну из предложенных тем и
напиши творческую работу. Объём
работы - 110-130 слов.
Представь, что ты летом отдыхал(-а) в
международном языковом детском
лагере. Расскажи, как знание
иностранного языка тебе в
общении с подростками из других стран.
Представь, что твоя мечта провести
летние каникулы в другой стране
осуществилась. Опиши, чем была
примечательна поездка, какой была
погода.
2.Перед написанием работы составь
сложный план.
3.Используй в работе глаголы в
времени.
1)Чтобы запретить себе думать об этом, она должна была убедиться собственными глазами в том, что сын был мертв. Кто тогда стал бы оспаривать волю судьбы? Больше всего смущало ее, что пропал бесследно конь сына. Конь не был сражен, конь в испуге бежал. Как всякая табунная лошадь, рано или поздно конь должен был вернуться к родным местам и притащить за собой труп всадника на стремени. И тогда, как ни страшно то было бы, искричалась, исплакалась, навылась бы она над останками и, раздирая лицо ногтями, все сказала бы о себе, горемычной и распроклятой, так, чтобы тошно стало богу на небе, если только понятлив он к иносказаниям. Но зато никаких сомнений не держала бы в душе и к смерти готовилась бы с холодным рассудкоМ.
Всё хорошо в природе,но вода-красота всей природы.
Вода живая.Она бежит и волнуется ветром.Она даёт жизнь и движение всему.
Из вершины высокой горы, сложенной из каменистого плитняка, бьёт светлая холодная струя.Она скачет по уступам,образует небольшие водопады.Если она сжала камнями,то гнётся узкою лентой,если же поверхность воды не каменистая и не крута.То вода выроет себе постоянное небольшое русло-и как всё живо,зелено и весело вокруг него!
Неизвестно,откуда возьмутся несвойственные горам-травы,цветы,кусты и деревья.Нигде по близости не растут они.Видно,ветер везде разносит всякие семена.Но только не везде они всходят и принимаются.
Иногда не таких горных родниках ставят нехитрые мельницы,живописно прикрепляя их к крутому утёсу,как ласточка прикрепляет гнездо к каменной стене.