Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться из заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу. Образец:
Много внимания уделяет автор раскрытию причин трагедии Бостона
Раскрытию причин трагедии Бостона …………………………… ……………[1]
ответ: Раскрытию причин трагедии Бостона автор уделяет много внимания.
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить
1. Я (ждал) зимних каникул (Р.п.) с большим нетерпением (Т.п.).
2. Мне очень хотелось (поехать) в деревню (В.п.).
3. Я старательно учился, (получал) только хорошие отметки (В.п.).
4. (Мыл) посуду (В.п.).
5. Я с мамой (Т.п.) (ехал) на электричке (П.п.).
6. Она (несла) нас мимо зимних заснеженных полей (Р.п.).
7. Обязательно (вспашут) и засеют пшеницей (Т.п.).
8. Бабушка (И.п.) с дедушкой (Т.п.) (увидели) меня и были очень рады!
9. С дедушкой (Т.п.) каждый день мы (ходили) через посевные поля (В.п.) на речку (В.п.).
10. Где на льду (П.п.) (бурили) лунки (В.п.) и (удили) рыбу (В.п.).
11. Ещё было интересно (ходить) в лес (В.п.) за дровами (Т.п.).
12. Мы грузили в сани (В.п.) хворост (В.п.), (связывая) его в тесные пучки (В.п.).
13. Крупные сучья (В.п.) (рубили) топором (Т.п.).