Суммативное оценивание за раздел «Структура семьи и семейные ценности» ( )
Цель:6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова,
словосочетания и др. 6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты; использовать
слова в свойственном им значении
Время выполнения 20 минут
Задание 1. Прослушайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания
2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста
3. Составьте короткий диалог, нспользуя информацию н фразеологизмы (не менее двух)
нз прослушанного текста.
4. Прочитайте фразеологизмы, письменно объясните: а) как вы их понимаете. б) какие
фразеологизмы соответствуют по смыслу данному тексту. Составьте с ними предложения
Плечом к плечу. Родиться под счастливой звездой. Как за каменной стеной
Что такое ля человека семья. Это в первую очередь отчий дом, полный родных и
тобимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где все твут a coraxar ro
тыли фундамент на котором строится вся жизнь. Все мы рождаемся в семье, а выраста
создаем свою собствеагую. Так устроен человек и такова жизнь. Если приемопепс
олцо заметить, что семьи бывают разные Бывают веселые и счастливые строи
консервативные, несчастные и неполные. Почему так вель то должен быть ото
которого лет любовь учны нешноны Ранные се
Сочинение по картине А.Сайкиной "Детская спортивная школа":
Передо мной лежит репродукция картины А. Сайкиной под названием "Детская спортивная школа". Это произведение искусства посвящено занятиям спорта, в частности гимнастике. Главные герои картины - молодые девочки-спортсменки, наряженные в тренировочную одежду. Выделяется среди всех персонажей девочка в красном трико, которая, кажется, смотрит прямо на зрителя.
На скамейке сидят девчонки, занятия которых уже, наверное, закончились. Они присели поболтать и обсудить тренировку. На заднем плане мы видим, как тренер занимается со своей командой. Картина удивительная и очень живая, яркая, наполненная детским звонким смехом и улыбками.