Стестом 4. подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ………. 5. отгадай загадки. • сколько личных местоимений в слове семья? • какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах? 6. выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. кто-то с крыш просыпал мелочь, и она звенит о камни, разбивается на части. 7. найди ошибки в употреблении местоимений. запиши предложения в исправленном виде. • когда дубровский убил медведя, троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. • я взял рыбу из корзины и передал её отцу. • в галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась. 8. какие буквы нужно вставить в следующем предложении? н….кого винить, кто н…чего не сделал. выберите правильный ответ. а) в l-м случае и, во 2-м - е. б) в обоих случаях и. в) в l-м случае е, во 2-м - и. г) в обоих случаях е. 9. слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова: 1) кое(у)кого, 2) какой(то), з) (ни)кому? выберите правильный ответ. а) в l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно. б) в l-м случае раздельно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно. в) в l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно. г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м - раздельно. д) во всех случаях слитно. е) во всех случаях через дефис. ж) во всех случаях раздельно. 10. определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении. а) нам было не до романтики. б) она поспешила домой. в) к вам придут сегодня гости? г) его письма долго хранились. а. подлежащее. б. дополнение. в. определение. г. обстоятельство
5) 1 лич мест