Стр.61. упр.1. Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия. Послушайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. Стр.62. упр.3. Прочитайте. Объясните название текста. Найдите описание атлантов.
Формативная работа.
Стр.63 упр.5. Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.
Стр.63.Упр.6. Прочитайте текст. Соответствует ли название содержанию текста? Обоснуйте свой ответ. Определите тип и стиль текста.
Задание для обратной связи: стр.
Стр.66. Упр скажыте онлайн мектеп
ответ:Ставь 5 звёзд)
Объяснение:
На счет решает, в принципе все, что мы имеем - это и решает, об этом не интересно. Интереснее поговорить о том, что должно решать.
1. По во образования и профессонильного самоопределения.
- Существует огромное количество мастер классов и трейнингов уже жля специалистов. Почему бы не ввести либо бесплоатные либо совсем недорогие мастер классы для старшеклассников по профессиональной ориентации, где рассказываются тонкости и перспективы различных профессий? да, такое есть, но о очень незначительных масштабах, и в основном в рамках частной психологии, но не в рамках госудасртвенности.
- Более широкое применение западной системы самостоятельного выбора факультативных дисциплин в школах в старших классах.
-Упрощение вступительных испытаний на бюджетные места, что будет компенсировать более глобальный отсев после первого семестра - это намного более перспективно, нежели чем злостные вступительные экзамены.
2. Что касается проблем армии, то песни про переход на контрактную. армию, затянувшиеся уже лет на 8, пора бы потихоничку воплощать в жизнь.
3. Организация досуга.
Совдеповские центры молодежи, скорее для неблагополучных детей и городские лагеря - не выход. банальные кружки на уровне индийских танцев, компьютерной грамотности и карате тоже не вызывают большого интереса. А потом все удивляются, почему молодежь с ранних лет не может организовать свой досуг.. .
4. Центры трудозанятости для молодежи.. . супервизорские компании, предлагающие раздавать объявления у метро?. . Или "гамбургеры", ходить в рекламных щитах по морозу, с чем также могут справиться и бомжи?: ) С учетом того, что job.ru предлагает частенько чистые работы для людей от 17 до 22 лет. опять же - требуется более широкое рас подобной информации.
5. А также много других модернизаций, касающиеся каждого отдельного урока, каждого отдельного подхода, индивидуализма... .
P.S. Если каждый отдельный госудасртвенный служащий, член муниципалитета по во молодежи, сотрудники министрества культуры и образования, психологи, соцработники будут работать над созданиями современных программ по улучшению жизни молодежи, а не поддерживать костность на постсоветский лад со скудными примесями реально стоящих современных российских или западных нововвдений, поверьте, Надя, дела пойдут намного лучше. А так приходиться молодежи делать свою жизнь лучше самим и не без родителей и друзей.
Олег Владимирович Попович – художник-иллюстратор.
На рисунке я вижу отца, старшего сына, сестру и младшего сына. Ранним утром отец и сын собрались на рыбалку, но малыша не взяли. Наверное, потому, что он ещё мал. Мальчик смотрит вслед уходящим отцу и брату. Огорчённый ребёнок бросил своё ведро, а старшая сестра успокаивает его, говорит, что возьмут в следующий раз. У сестры в руке жёлтый цветок, ей 14 лет, а маленькому мальчику 5-6 лет. Отец взял две удочки, он улыбается. В руках у него жёлтая сумка, а за спиной зелёный рюкзак. У старшего сына тоже зелёный небольшой рюкзак, но одна удочка. Сын подражает отцу. На рисунке есть воробей, который хочет взлететь. В траве растут цветы. На рисунке цвета яркие: зелёные рюкзаки, жёлтого цвета сумка отца и кофта малыша, синего цвета юбочка сестры и джинсы брата.
1) Действие происходит рано утром.
2) На рисунке изображены:
✔ Отец, уходящий на рыбалку с старшим сыном.
✔ Старший сын, уходящий на рыбалку с отцом.
✔ Дочь, выглядывающая из дома.
✔ И младший сын, печально стоящий в середине картины.
3)
Отец, уходящий на рыбалку с старшим сыном. Идёт не оглядываясь, смотря лишь только вперёд.
Старший сын, уходящий на рыбалку с отцом. Идёт в след за ним, и улыбаясь обиде своему младшему брату.
Дочь, выглядывающая из дома. Смотря "злорадственно" на обиду своего младшего брата.
И младший сын, печально стоящий в обиде и горькой досаде.
А вот и сама картина.