Среди предложений выберите продолжения с обособленными обстоятельствами.
1.Теперь я знаю, как трудна жизнь коростеля, как далеко ему добираться к нам, чтобы известить Россию о начавшемся лете.
2.Зимует коростель в Африке и уже в апреле покидает её, торопится туда, где зори маковые вянут, где в голубом рассвете тонут леса.
3. Идёт, чтобы свить гнездо и вывести потомство, выкормить его и поскорее унести ноги от гибельной зимы.
4Не при к полёту, но быстрая на ногу, птица эта вынуждена два раза в году перелетать Средиземное море. 5.Много тысяч коростелей гибнут в пути, и особенно при перелёте через море.
6Как идёт коростель, где, какими путями — мало кто знает.
1. Человек, готовый к неожиданностям, всегда спокоен и уверен в себе.
2. Язык – это самая прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения. (Сухомл.)
3. Небо, наполненное солнечным светом, радует глаз.
4. Колибри — это крошечная птичка, обитающая на юго-востоке Мексики.
5. Ученый высказал предположения, близкие к истине.
6. Лодки плыли в тумане, покрывающем берега и реку.
*В 7-ом предложении придаточное нельзя заменить обособленным определением, т.к. союзное слово КОТОРЫЙ употреблено с предлогом.
Объяснение:
По небу бежали низкие серые облака, гонимые ветром.
(Что?) облака - подлежащее (имя существительное).
Облака (Что делали?) бежали - сказуемое (глагол).
Бежали (По чему?) по небу - дополнение (имя существительное).
Облака (Какие?) низкие - определение (имя прилагательное).
Облака (Какие?) серые - определение (имя прилагательное).
Облака (Какие?) гонимые ветром - развернутое определение (причастный оборот).
Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому он выделен в предложении запятой.