Среди предложений найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. вопрос 3. (1)конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (2)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (3)ненужность никому! (4)ни выступающим, ни зрителям. (5)это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. вопрос 4. (1)толе нравилось бежать в школу под дождём. (2)один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (3)на улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (4)а она, заметив, что толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. (5)«прячется! » — сердито подумал толя. (6)и побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его. вопрос 5. (1) три часа продолжается подъём. (2) за это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) мы уже высоко. (4) ближе синеет просторное небо. (5) подступ к перевалу свободен от леса. (6) некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) на седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (федосеев г.)
-Привет Миша, представляешь сегодня шёл в магазин за хлебом. Магазин от моего дома находится примерно в двух шагах, ну близко в общем, сам знаешь. Ну так вот иду я такой к магазину, и вот уже протягиваю, руку чтобы открыть дверь, а из магазина в тот момент вылетает собака, ободранная, худая такая И сносит меня с ног! Я естественно падаю, упал ещё так больно прямо на копчик, до сих пор синяк. Я с трудом поднимаюсь и вижу эта собака за меня прячется и выглядывает на кого-то, я смотрю куда она смотрит, а она смотрит на продавщицу нашу- Веруньку. Та стоит, проход в двери загородила своими габаритами и шипит на собаку, а собачка то лишь подвывает. Потом Верунька на меня злой взгляд бросила, пробурчала что-то и в магазин обратно запихнулась. Мы с собакой на улице стоим и переглядываемся. А на улице то холодно -28 вот мне собаку и жалко стало. Я её себе забрал. Вот сейчас её помыл, подстриг и чай пью вместе с ней, с колбасой бе хлеба, хлеб то таки не купил
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.