(1)География населения входит в систему географических наук как часть социально-экономической географии и одновременно в систему знаний о народонаселении. (2)География населения рассматривает все аспекты развития населения во взаимосвязи с природной средой, природным комплексом, хозяйственной деятельностью, национальными, социально-экономическими и политическими обстоятельствами, которые его окружают. (3)<…> география населения имеет тесные связи с такими науками, как демография, этнография, социология, антропология, а также география мирового хозяйства, сферы обслуживания, районная планировка, рекреационная география, медицинская география и ряд других. Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (однородные дополнения "в поле", "в лесу" и "в роще", выраженные существительными, а "всюду" - обобщающее слово)
Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (однородные сказуемые "показалось" и "скрылось", выраженные глаголами)
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (однородные подлежащие "мухи", "осы" и "шмели", выраженные существительными)
До чего же красив осенний лес! (знаки препинания не нужны)
Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие корабельные сосны? (однородные определения "вековые" и "могучие", выраженные прилагательными)