В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дима2855
дима2855
06.04.2022 02:09 •  Русский язык

Спишите, раскройте скобки.

(Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; (не)убранные вещи; ещё (не)умывшийся мальчик; (не)сфотографированный, а нарисованный пейзаж; (не)доумевающий взгляд; (не)выученные уроки; (не)прикрытая форточка; ещё (не)высохшая, но свежая рубашка; обувь (не)чищена; (не)чищенная обувь; (не)чищенная с вечера обувь; (не)ухоженный, а заросший сад.

Показать ответ
Ответ:
zhenyazhitenko
zhenyazhitenko
18.01.2023 09:55

[Может так случиться]₁, (что, (пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению)₃, нам придётся заниматься совсем другими делами)₂, (чтобы успеть к премьере)₄.

Разбор на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с придаточными обстоятельственными (цели, времени) и подлежащной, с последовательным и параллельным соподчинением; первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; четвертая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена

Схема: [ = ], (что ,(пока — =), =), (чтобы =).


ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! Может так случиться, что, пока остальные ребята будут готовить свои ко
0,0(0 оценок)
Ответ:
evgeniaberezka
evgeniaberezka
28.02.2021 12:12

Я поменял запятую перед тот и другой на двоеточие, так как третье предложение раскрывает причину того, о чем говорилось в предыдущих двух предложениях, запятая сюда явно не подходит

[Композитором принято называть создателя музыки]₁, но [в равной мере можно было бы назвать композитором и создателя картины]₂: [тот и другой сочиняют произведение искусства]₃.

Разбор на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи (сочинительной и бессоюзной); первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными подлежащими

Схема: [ = ], но [ = ]: [ — и — = ].

*В последних квадратных скобках оба тире должны быть внутри кружочков, так как это обозначение однородных подлежащих


Синтаксический разбор предложения. Нужно указать только главные члены, и схему. Где какие предложени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота