чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.
Разбор сложного предложения: вскоре костёр прогорел, головки стреляли пучками жёлтых искр и рассыпались на красные кубики. характеристики предложения: ( повествует. , невоскл., сложное,распрост.) костёр, головки- это подлежащие выражено сущ. костёр что сделал? прогорел прогрел, стреляли, рассыпались- это сказуемое выражено глаг прогрел когда? вскоре вскоре - это определение выражено прилаг стрела чем? пучками желтых искр пучками жёлтых искр - это дополнение выражено прилаг рассыпались на что? на кубики на кубики - это дополнение выражено сущ. с предлогом на кубики какие? красные красные - это определение выражено прилагательные и - это союз
чувствуется нарочитая картинность этого натюрморта. художник сочинил его. его натюрморт обращен на зрителя. мы видим вкуснейшую снедь москвы во всей ее красоте и невероятном изобилии.
машков внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. именно это большей частью и предрешало успех его творений. в живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. натюрморт художника несколько камерный. зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.
смотреть это полотно голодным категорически запрещено. овальный стол темно-красного цвета просто завален различными хлебобулочными изделиями. они провоцируют громадное желание взять крендель с полки и съесть его с большим аппетитом. мы видим подовый хлеб, вкусные сухарики, аппетитную халу, отменные пирожные и множество других вкусных вещей. практически невозможно не почувствовать умопомрачительные ароматы, которые витают в воздухе.