Спиши и определи границы предложений.Подчеркните главные члены предложения.Измени слово путешествие по падежам.
В этот четверг мы с Петькой собирались в космическое путешествие мы уже целую неделю готовили провизию целую неделю собирали топливо корабль был заготовлен еще месяц назад все бы хорошо, но к нам на сестра дам 100тг
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение:
1. Золотистые листья берез шелестели, колеблемые осенним ветром.
2. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
3. Освещаемая солнцем лужайка стала еще прекраснее. (не должно быть запятой.)
4. Близко растущие у крыльца вишни привлекали множество пчел. (не должно быть запятой.)
5. Охотники вспугнули целые стаи уток, приютившихся на болоте.
6. Красиво цветущие в саду розы привлекали множество прохожих. (не должно быть запятой.)
Задание 2
Образуйте причастия по образцу, выделите суффиксы причастий.
Журчит ручей (действ.прич вр.) – журчавший ручей.
1. Белеет парус (действ.прич., наст.вр.) - белеющий парус.
2. Забелить стену (страд.прич вр.) - забеленная стена.
3. Встретить гостя (страд.прич., наст.,вр.) - встреченный гость.
4. Покрасить забор (страд.прич вр.) - покрашенный забор.
5. Купить тетрадь (действ.прич вр). - купившая тетрадь(очень странно звучит, если бы было страд.прич вр., было бы проще - купленная тетрадь.) поэтому это словосочетание под вопросом.
Объяснение: