Списать, вставляя пропущенные буквы. Распределить слова в 3 группы по типу орфограмм: а) безударная гласная в корне, проверяемая ударением; б) непроверяемая гласная в корне; в) чередующаяся гласная в корне. Ч_столюбие, вопл_щать, вск_чить, соб_раться в путь, в_ст_бюль, заг_релый, инт_лл_генция, расст_лать, г_л_рея, разоч_рование, просв_щение, ск_кун, отр_сль, к_мм_нтарий, укл_ниться, изл_жение, тв_рение, прим_риться, спл_титься, объед_нение, ут_шение, м_кать сухарь в чай, подр_вняться в строю, с_мметрия, р_прессия, пл_вчиха, р_внина, д_лина, посв_щение, обл_котиться, тр_нироваться, возр_ст, пл_вник, инт_рес, сож_леть, исп_рение, ор_шение, з_рница, разд_лить, р_скошный, оп_здавшие, разн_мать, бракосоч_тание, ст_реть в порошок, разм_нать, инж_нер, п_д_гог, ф_л_логия, р_торика, п_литика, возр_ждение, изж_га, м_р_диан, _реол, _реал, ц_тата, п_ссимизм, бл_кировка, вып_чка, в_селье, выт_щить, гн_здо, д_брота, м_рщина, кл_вать, огл_деть, т_лковый, с_лист, угн_тать, нест_рпимый.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.