спешите предложения. используя данный алгоритм работы, найдите со-
осованные и несогласованные определения и обозначьте их.
алгоритм работы с определением
1. задайте вопрос к определению.
о выясните, что оно обозначает, какой член предложения поясняет.
3. определите, какой частью речи выражено.
4 определите вид подчинительной связи определения с определяемым
словом.
5. укажите: согласованное или несогласованное.
1) перила, решётка из проволоки вдоль борта были в росе. 2) для
детей был построен спортивный комплекс. 3) в центре города стоит высо-
кое здание из стекла и бетона. 4) спортсмены бежали по беговой дорож-
ке. 5) зимой мой брат любит прогулки на лыжах. 6) недавно я прочёл
газетную статью о наших космонавтах.
Источник: http://sochinyalka.ru/2013/08/chto-znachit-byt-intelligentnym.html