1)Буква ь пишется для обозначения мягкости согласной, кроме ч, щ в конце слова, например:пить, темь, конь, и в середине слова перед твёрдой согласной, например: молотьба нянька,меньше.Если при изменении слова вторая мягкая согласная становится твёрдой, а первая согласная сохраняет свою мягкость, например: няньки (нянька), свадьбе (свадьба), восьми (восьмой).Для обозначения мягкости л, например: сельдь, льстить, мельче, пальчик.Во всех прочих случаях перед мягкими согласными, в том числе и перед ч, щ, буква ь не пишется, например: кости, ранний, нянчить, кончик, каменщик.
2)После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях:На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч., например: рожь, ночь, мышь.В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например:несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься.На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причём буква ь сохраняется и перед -ся,например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь.Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте.На конце глагола в неопредёленной форме, причём буква ь пишется и перед -ся, например:стричь, стричься.Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь. 3)Буква ь, пишется внутри слова не после приставок для отделения в произношении согласной от следующих за нею и, е, ю, я, например: карьер, вьюн, Буква ъ, пишется между приставкой и корнем для отделения произношении согласной от следующих за нею и, е, ю, я, например: подъезд, предъявил
Все дети любят играть в игрушки, девочки обычно любят кукол, а мальчишки обожают машинки. Моя самая любимая игра - это конструктор "Лего", потому что эта игра развивает воображение. К тому же, этот конструктор далеко не для детей, многие взрослые, оставаясь в душе детьми продолжают этим увлекаться (как хобби). В Японии даже устраивают фестивали и различные соревнования среди разных возрастных групп людей. Мне же нравится просто строить, особенно когда ты делаешь это не в одиночку. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит, игра веселее, и тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. "Лего" - это отличный сближения людей. Обычно, мы с моим другом играем в рыцарей, строим замки, в такой ситуации проявляются самые различные формы воображения. Друг укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой. Чего только мы не придумывали! Дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д. Всему причиной воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что "Лего" - это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.
2)После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях:На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч., например: рожь, ночь, мышь.В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например:несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься.На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причём буква ь сохраняется и перед -ся,например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь.Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте.На конце глагола в неопредёленной форме, причём буква ь пишется и перед -ся, например:стричь, стричься.Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь.
3)Буква ь, пишется внутри слова не после приставок для отделения в произношении согласной от следующих за нею и, е, ю, я, например: карьер, вьюн,
Буква ъ, пишется между приставкой и корнем для отделения произношении согласной от следующих за нею и, е, ю, я,
например: подъезд, предъявил
Мне же нравится просто строить, особенно когда ты делаешь это не в одиночку. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит, игра веселее, и тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. "Лего" - это отличный сближения людей.
Обычно, мы с моим другом играем в рыцарей, строим замки, в такой ситуации проявляются самые различные формы воображения. Друг укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой.
Чего только мы не придумывали! Дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д.
Всему причиной воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что "Лего" - это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.