Расставьте знаки, графически объясните. 1. Лошади с заиндевевшими боками везли разный хозяйственный груз сено дрова глину. 2. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах о природе о собаках о пшенице. 3. Из подвалов и погребов из чуланов и чердаков отовсюду выползли перепуганные крестьяне. 4. Ни столба ни стога ни забора ничего не было видно. 5. На траве на соломинках блестела роса.
быстро
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Привет, Катя! Как твоё настроение, как твои дела, что будем делать в выходные?
- Привет, Света! Ой, не спрашивай! Не могу сделать домашнюю работу по математике, никак не могла сообразить, как мне решать задачу, два часа сидела, ничего не выходит.
- Давай я тебе я уже всё решила и у меня есть как раз свободное время!
- Ах, как хорошо, Света, что ты мне я просто была невнимательна на уроке, а тебе ничего не нужно?
- Катя, я не могу сделать перевод по немецкому языку мне?
- Вот смотри, как надо делать , смотришь в словаре, потом в учебнике, и всё получится.
- Да, всё и на самом деле получилось, хороший перевод я написала.
- Так и будем делать, я тебе а ты мне. За добро надо платить добром.
- До свидания, Катя!
- До встречи, Света!