Составьте схемы к предложениям: 1)левая нога не , зато правая прыгала, как у детского щелкуна. 2)на пароходе я спросил капитана, какая эта земля? 3) время шло медленнее, чем капало в бочку дождевая вода с крыши. 4) он громко сказал, что придёт завтра вечером и принесёт мне книгу.
1)[Левая нога не сгибалась], [зато правая прыгала, как у детского щелкуна].
[ ], зато [ ]. Сложносочиненное предложение.
2)[На пароходе я спросил капитана], (какая эта земля.
[ ], (какая ). Сложноподчиненное предложение.
3) [Время шло медленнее], (чем капало в бочку дождевая вода с крыши).
[ ], ( чем ). Сложноподчиненное предложение.
4) [Он громко сказал], (что придёт завтра вечером и принесёт мне книгу).
[ ] , (что ). Сложноподчиненное предложение.