Составьте с одним из данных числительных простое предложение и выполните разбор этого предложения ( ). Смотрите образец разбора
Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем осложнено или не осложнено.
Вот что у меня получилось.
1. Профессию нужно осваивать.
2. Хобби – занятие, совершаемое человеком ради собственного удовольствия, профессия дает возможность зарабатывать.
3. Профессия – учитель, специальность – учитель физики, учитель начальных классов; профессия – юрист, специальность – адвокат, прокурор, нотариус.
4. Наличие специальности у человека должно быть подтверждено дипломами государственного образца.
5. Профессию можно получить разными путями, для получения специальности нужно обучаться в учебном заведении.
Объяснение:
Кластер это что?
К числу разносклоняемых имен существительных относятся десять существительных на -мя: бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя, которые склоняются по-особому.
Во всех падежах, кроме именительного и винительного падежа единственного числа, существительные на -мя имеют на конце основы -мен.
В родительном, дательном, предложном падежах единственного числа эти существительные оканчиваются на -и (как и существительные третьего склонения).
Существительные бремя, вымя, пламя, темя не имеют множественного числа. Остальные шесть слов склоняются во множественном числе по второму склонению, лишь слова семя, стремя в родительном падеже множественного числа имеют форму на -ян: семян, стремян.
Разносклоняемыми являются и существительные путь и дитя. Существительное путь имеет особые формы лишь в единственном числе (пути, пути, путь, путем, о пути), а во множественном числе оно склоняется по типу слова кость (т.е. по III склонению).
Существительное дитя имеет особые формы в единственном числе (дитяти, дитяти, дитя, дитятею, о дитяти) и в творительном падеже множественного числа (детьми).