Составьте предложения или мини-тексты, позволяющие определить видовое значение приведенных ниже глаголов. Атаковать, воздействовать, жениться, использовать, исследовать, казнить, оборудовать, ранить, расследовать, родиться, содействовать, телеграфировать.
1- О привет Марат !
2- Привет Илья .
1- А что ты такой грустный Марат !
2- Да так .
1- Ну давай рассказывай что случилось?
2-Да вот нам учительница сказала прочитать рассказ " Хлеб для собаки"
1-И что ?
2- Как что ,он же такой большой , и еще его надо тут где то отыскать , в этой большой библиотеки ?
1- А давай отыскать !
2- Давай!
1- Так тебе все таки просто прочитать !
2- Да прочитать .
1- Подумаешь прочитать , а мне сказали что бы я пересказал весь рассказ о Арионе!
2- Ну да тебе по легче .
1- Вот держи я нашел эту книгу !
большое !
1- Да не за что ! Ладно пока я домой ,учить рассказ .
2-Пока!
2)Донна Анна спит,скрестив на сердце руки,(ДО) Донна Анна видит сны(А.Блок "Шаги Командора").
3)Пролетает,брызнув в ночь огнями,(ДО) Чёрный,тихий,как сова мотор, Тихими,тяжелыми шагами В дом вступает Командор(А.Блок "Шаги Командора").
4) Благословляя свет и тень И веселясь игрою лирной,(ДО) Смотри туда, в хаос безмирный, Куда склоняется твой день.(А.Блок "Экклесиаст")
5) Я плакал,страстью утомясь,(ДО) И стоны заглушал угрюмо.(А.Блок