«Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это высказывание И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, и если в первый раз читатель не обратил внимания на детал или не понял всего смысла сказанного, то во второй и третий шансов получить от читателя максимум понимания гораздо больше. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов. Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства-Андрея, ничего уже больше не повторится. Во-вторых, в предложении, «Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки», В. Осеева употребляет повтор наречия «много», хотя во втором случае можно было обойтись и без него. Автор просто пытается передать этим степень переживания девочки, и как серьезно для нее событие, которое пришло к ней утром. Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего.
Я согласна с высказыванием (..напишешь кого..) что "каждая часть речи имеет свои достоинства".Каждая часть речи играет свою роль в нашей жизни,ведь мы бы не смогли не употреблять прилагательные или глаголы,а существительные,без них мы никак не обойдёмся.Приведу примеры из текста.
В тексте автор использует множество различных глаголов "изобретала,исполняла,сочиняла,пела,рисовала" . Именно с глаголов подчеркивается девочки.Так же писатель(ница) изпользовал(а) много прилагательных в описании Ляли "моцартовская,жертвенная,восхищенных,сильная".Прилагательные выражают отличительные признаки девочки,дают оценку.
Этим я доказала,почему я согласна с цитатой (вставляешь цитату).
«Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Это высказывание И. Г. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, и если в первый раз читатель не обратил внимания на детал или не понял всего смысла сказанного, то во второй и третий шансов получить от читателя максимум понимания гораздо больше. Приведу примеры из текста В. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов.
Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства-Андрея, ничего уже больше не повторится.
Во-вторых, в предложении, «Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки», В. Осеева употребляет повтор наречия «много», хотя во втором случае можно было обойтись и без него. Автор просто пытается передать этим степень переживания девочки, и как серьезно для нее событие, которое пришло к ней утром. Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки.
Таким образом, могу сделать вывод: прав был известный лингвист И. Г. Милославский, утверждавший, что любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего.
Я согласна с высказыванием (..напишешь кого..) что "каждая часть речи имеет свои достоинства".Каждая часть речи играет свою роль в нашей жизни,ведь мы бы не смогли не употреблять прилагательные или глаголы,а существительные,без них мы никак не обойдёмся.Приведу примеры из текста.
В тексте автор использует множество различных глаголов "изобретала,исполняла,сочиняла,пела,рисовала" . Именно с глаголов подчеркивается девочки.Так же писатель(ница) изпользовал(а) много прилагательных в описании Ляли "моцартовская,жертвенная,восхищенных,сильная".Прилагательные выражают отличительные признаки девочки,дают оценку.
Этим я доказала,почему я согласна с цитатой (вставляешь цитату).