В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
omanivchuk
omanivchuk
01.03.2022 07:54 •  Русский язык

Составьте план впросный,назывной и развернутый. Наука – это сфера человеческой деятельности, которая включает в себя и
деятельность по получению нового знания, и ее результат.
Сферы интересов педагогики и психологии часто пересекаются, но психология и педагогика – самостоятельные науки, и у каждой есть свой объект и предмет изучения.
ПСИХОЛОГИЯ изучает факты, закономерности и механизмы психики.
«Предметом психологии являются закономерные связи субъекта с природным и социокультурным миром, запечатленные в системе чувственных
и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а
также самих действиях, переживаний своих отношений к другим людям и
самому себе, в свойствах личности как ядра этой системы.».
Другими словами, психология – это наука о психической реальности,
о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует.
ПЕДАГОГИКА включает в себя совокупность знаний и умений, связанных с обучением и воспитанием человека, эффективными передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
В общем понимании педагогика – это наука о воспитании и обучении,
разумеется, человека.
В реальной жизни психология и педагогика применяются на каждом
шагу, поскольку человек учится, познает мир, себя, строит свое поведение
и отношения с другими людьми, и, обретя какие-то знания, хочет поделиться ими с другими.

Показать ответ
Ответ:
катя4762
катя4762
11.04.2023 20:50
Деепричастие - это самостоятельная часть речи, обозначающая добавочное действие при наличии основного действия. 
Деепричастные обороты всегда обособляются! Например: Лось стоял, гордо подняв свою голову. Написав несколько страниц, он решил отдохнуть. Одиночные деепричастия обособляются, если образуют сочинительное словосочетание: Волны несутся, гремя и сверкая. Ещё обособляются в том случае, если стоят перед сказуемым: Улыбаясь, он заснул. Не обособляются следующие деепричастия, которые сближаются с наречиями: молча, сидя, стоя, лёжа, нехотя, шутя, не глядя. Например, Он читал лёжа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Winstorm
Winstorm
31.12.2020 11:24
Стихотворение написано в последний год жизни поэта — 1841. Образ гонимого бурей листка появился в европейской литературе в конце 18 века и стал символом судьбы политического изгнанника. М.Ю. Лермонтов в своем стихотворении продолжил эту тему. Оторванный «от ветки родимой» листок у поэта также является символом человека, вынужденного искать себе пристанище. Основные мотивы «Листка» — мотив одиночества, свойственный всей поэзии М.Ю. Лермонтова и мотив побега, который так же встречаем мы во многих произведениях поэта (например «Мцыри»). Лирический герой не принимает действительность «отчизны суровой» и стремится вырваться из нее. Композиция стихотворения основывается на контрасте засохшего, увядшего дубового листка и молодой зеленой чинары. Образы листка и чинары глубоко символичны. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого «жестокою бурей». Он одинок и «носится» «без цели по свету». Путь его тяжел, он «засох и увял» «от холода, зноя и горя». Чинара же — воплощение безмятежной и красивой жизни: С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; На ветвях зеленых качаются райские птицы Чинара «солнцем любима», «цветет для него и блистает», ее корни «умывает холодное море». Прижавшись к корням чинары, листок просит «принять» «пришельца меж листьев своих изумрудных», обещая рассказы «мудреные и чудные». Но чинара отвергает его: «На что мне тебя? — отвечает младая чинара, — Ты пылен и желт, — и сынам моим свежим не пара, Ты много видал — да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы…» В этих строках заключается кульминация стихотворения: одинокий странник не получает покоя и пристанища что усугубляет трагизм его положения. Надежда на обретение счастья рушится: «Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!» В этом стихотворении, как и во многих других стихотворениях поэта, отразились те настроения, выразителем которых явился Лермонтов. Эти настроения отличались, по словам Белинского, «безверием в жизнь и чувства человеческие, при жажде жизни и избытке чувства…». В стихотворении «Листок» показан конфликт мечты и реальности и связанный с ним социальный мотив внутренней обособленности человека в современном поколении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота