Прочитай. найди в тексте предложение в котором заключена главная мысль. поставь вопрос к каждому слову.какие это части речи. выпиши слова группами по частям речи.
слово-дело великое.словоможет соединить людей,слово может и разъеденить их.слово может служить любви, а может служить вражде
Не поверите, со мной недавно произошёл очень интересный случай. Я с друзьями возвращаюсь с тренировок, смотрю, а по земле попугайчик прыгает. Зима, холодно. Его голубые пёрышки ярким пятном выделяются на снегу. Видимо, вылетел откуда-то, а дорогу назад не знает.
Мы с друзьями сняли куртки и начали ловить попугайчика. С трудом поймали. Я запихнул попугайчика в рюкзак, одел куртку и пошёл домой. Всю дорогу боялся: а вдруг вылетит, а вдруг замёрзнет. Ничего всё обошлось.
Принёс попугайчика домой. А что дальше с ним делать маме. Выручила. Она сразу же поехала в зоомагазин, купила клетку для попугайчика, поилку, душ, корм. Не забыла и про зеркальце. Ведь попугаи любят глядеться в зеркало. А ещё она купила мне книжку про то, как ухаживать за такими птицами.
Вот такой интересный случай подарил мне пернатого друга.
Маленький принц.
1. Повесть-сказка о маленьком мальчике, который живет на астероиде и любит свою планету. У него есть роза. Единственный и капризный друг. Но он оставляет ее и отправляется в путешествие.
2. ответила в первом вопросе
3. Автор этой книги, Антуан де-Сент Экзюпери, пишет об одиночестве маленького человечка. Этот человечек близок к главному герою-летчику. Он так же одинок, как и Маленький Принц.
4. События книги начинаются с описания детства летчика, а его рисунках, недопонимания взрослых. Став летчиком, герой отправился в полет, но неполадка случилась, когда он летел над пустыней. Воды оставалось мало, и летчик заснул на песке.Утром он проснулся, от того, что тоненький голосок просил нарисовать овечку. Так герой познакомился с Маленьким Принцем.
Позже Принц рассказал летчику о своих приключениях, и обрел на планете Земля друга - Лиса, приручив его.