Составьте план, тезисы и конспект
сокровища, дарованные пушкиным, действительно велики и неоцененны. первая заслуга великого поэта в том, что через него умнеет все, что может поумнеть. кроме наслаждения, кроме форм для выражения мыслей и чувств, поэт дает и самые формулы мыслей и чувств. богатые результаты совершеннейшей умственной лаборатории делаются общим достоянием. высшая творческая натура влечет и подравнивает к себе всех. поэт ведет за собой публику в незнакомую ей страну изящного, в какой-то рай, в тонкой и благоуханной атмосфере которого возвышается душа, улучшаются помыслы, утончаются чувства. отчего с таким нетерпением ждется каждое новое произведение от великого поэта? оттого, что всякому хочется возвышенно мыслить и чувствовать вместе с ним; всякий ждет, что вот он скажет мне что-то прекрасное, новое, чего нет у меня, чего недостает мне; но он скажет, и это сейчас же сделается моим.
до пушкина у нас была подражательная, - вместе с формами она принимала от европы и разные, сложившиеся там направления, которые в нашей жизни корней не имели, но могли приняться, как принялось и укоренилось многое пересаженное. отношения писателей к действительности не были непосредственными, искренними; писатели должны были избирать какой-нибудь условный угол зрения. каждый из них, вместо того, чтоб быть самим собой, должен был настроиться на какой-нибудь лад. тогда еще проповедывалась самая беззастенчивая риторика; твердо стоял и грозно озирался ложный классицизм; на смену ему шел романтизм, но не свой, не самобытный, а наскоро пересаженный с оттенком чуждой нам сентиментальности; не сошла еще со сцены никому ненужная пастораль. вне этих условных направлений поэзия не признавалась, самобытность сочлась бы или невежеством, или вольнодумством.
прочное начало освобождению нашей мысли положено пушкиным, - он первый стал относиться к темам своих произведений прямо, непосредственно, он захотел быть оригинальным и был - был самим собой. всякий великий писатель оставляет за собой школу, оставляет последователей, и пушкин оставил школу и последователей. что это за школа, что он дал своим последователям? он завещал им искренность, самобытность, он завещал каждому быть самим собой, он дал всякой оригинальности смелость, дал смелость писателю быть . ведь это только легко сказать!
ведь это значит, что он, пушкин, раскрыл душу. конечно, для последователей путь его труден: не всякая оригинальность настолько интересна, чтоб ей показываться и ею занимать. но зато если наша проигрывает в количестве, так выигрывает в качественном отношении. немного наших произведений идет на оценку европы, но и в этом немногом оригинальность наблюдательности, самобытный склад мысли уже замечены и оценены по достоинству.
ответ:1)Сыраянефть и буровые шламы а также сточные воды,в которых сконцентрировано большое количество вредных химических
соединений попадают в водоемы и на другие объекты окружающей
среды.2)При бурении скважин используются большое количество
природных вод, и в результате в почву попадают загрязненные буровые сточные воды.
3)Опасное загрязнение природной воды возникает не только при сбросе неочищенных стоков но и при разливах и смывах
токсичных веществ ,которые докодо грунтовых вод и попадают в
естественные водоемы.4)Самыми опасными с экологической точки зрения являются буровые сточные воды ,поскольку они характеризуются
высокой подвижностью и к аккумуляции загрязнающих веществ. 5)Самыми распространенными загрязнающими атмосферу веществами, которые попадают в нее в процессе(?) добычи транспортировки и переработки сырья во время гания готовых нефтепродуктов и газа являются углеводородные соединение оксидазота оксид
серы ,сероводород взвеси механического характера. 6)Нефтепереработывающая промышленность использует в производстве невозобновляемые сырьевые источники и ото проводит к дополнительному нагреву
атмосферы ,созданию парникового эффекта ,уменьшение озонового
слоя, предохраняющего биосферу Земли от чрезмерного солнечного
облучения.7)Обжигание огромного количества попутного нефтяного
газа основной источник загрязнения в районах нефтяных промыслов,попадание в атмосферу продуктов его сгорания несет в себе серьезную угрозу человечеству.
Объяснение:надеюсь
АРГУМЕНТ "ЗА" :
1. В интернете можно найти ответ на любой, интересующий вас вопрос.
2. В интернете можно найти любую книгу, энциклопедию, журнал, передачу, фильм, сериал и т.д..
3. Через интернет может проходить учебный процесс, если события не позволяют этого сделать.
4. Люди могут общаться по всему миру, моментально списываясь или созваниваясь через СМС или любой месенждер.
АРГУМЕНТ "ПРОТИВ" :
1. Школьники списывают из интернета дз, тем самым не развиваясь.
2. Интернет излучает человека. При постоянном пребывании в зоне излучения (то есть там, где действует Wi-Fi) у человека ухудшается здоровье, также может быть ухудшение состояния.
3. В интернете хранятся данные карт, различные документы, которые мошенники могут похитить. В наше время, часто случается, что у людей с банковских карт, мошенники снимают крупные суммы, а мошенников, к сожалению вычислить практически невозможно.