Утверждает, что в путешествии при остановках в разных городах его не влекут к себе ни музеи, ни картинные галереи, ни выставки, ни общественные праздники, ни театры . что в таком случае находится в центре внимание писателя? сочинение
2 схема звёздочка корень звёзд окончание а суффикс очк оленята корень олен суффикс ят. окончание а зернышко корень зерна окончание суффикс ышк дочка корень доч суффикс к окончание а кормушка корень корм суффикс ушк окончание а 3 схема подсвечник приставка под корень свеч суффикс ник нулевое окончание пришкольный приставка при корень школе суффикс н окончание ий заморозки приставка за корень Мороз суффикс к окончание и Подорожник приставка по корень дорож суффикс ник нулевое окончание
поездка корень поезд суффикс к окончание а 1 схема почки корень почк окончание и облако корень облак окончание а
1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки. Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда. Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо. 2. Поставь знаки препинания в предложение. Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них. 1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн. Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены). I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой. II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола: 4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Сонливый да ленивый – два родных брата. 4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями? 1) медведь заревел 3) заревел и схватил 5) в лесу 12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание» 2) бег трусцой 3) легко преодолеть 13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением: 3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге 14. Укажите односоставное предложение. 4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести. 15. Укажите распространённое предложение. 2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно. 16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием. 2) Наше завтра будет прекрасно. 17. Укажите предложение с прямым дополнением. 1) Хозяйка жарко натопила печь. 18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме. 3) Врач запретил мне читать лёжа. 19. Найдите предложение с согласованным определением. г) Деревенские улицы тонули в зелени.
оленята корень олен суффикс ят. окончание а
зернышко корень зерна окончание суффикс ышк
дочка корень доч суффикс к окончание а
кормушка корень корм суффикс ушк окончание а
3 схема подсвечник приставка под корень свеч суффикс ник нулевое окончание
пришкольный приставка при корень школе суффикс н окончание ий
заморозки приставка за корень Мороз суффикс к окончание и
Подорожник приставка по корень дорож суффикс ник нулевое окончание
поездка корень поезд суффикс к окончание а
1 схема почки корень почк окончание и
облако корень облак
окончание а
Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда.
Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо.
2. Поставь знаки препинания в предложение.
Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них.
1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн.
Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены).
I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола:
4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:
Сонливый да ленивый – два родных брата.
4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями?
1) медведь заревел
3) заревел и схватил
5) в лесу
12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание»
2) бег трусцой 3) легко преодолеть
13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением:
3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге
14. Укажите односоставное предложение.
4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.
15. Укажите распространённое предложение.
2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно.
16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
2) Наше завтра будет прекрасно.
17. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Хозяйка жарко натопила печь.
18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
3) Врач запретил мне читать лёжа.
19. Найдите предложение с согласованным определением.
г) Деревенские улицы тонули в зелени.