Составьте из приведенных предикативных частей как можно больше бессоюзных сложных предложений - пословиц . Порядок следования частей можно менять . Определите отношения между частями составленных предложений
Я со своим классом пошёл в поход, нам дали выбор: в лес или в горы? все ребята выбрали горы, на следующий день все собравшись мы вышли и пошли к горам, уже на месте нас встретили журналисты, так как они всегда там, спрашивают всех, снимая это для своего репортажа, они снимали как мы с одноклассниками забирались на горы, моя одноклассница чуть не упала но я её, после она меня поблагодарила.мы залезли на гору и учитель сказал что эта гора была похожа на череп но я подумал это черепашка, потом мы были внутри горы но не шли далеко, это увидели журналисты и стали снимать больше нас, там мы утроили пикник, после пикника мы спустились нас опрашивали, но мы не ответили, вот так мы провели время на горах!
Я бы начал с того , что грамотность в данном контексте - это образование . Корень слова образование - это образ , образ человека , образ его внутреннего я . В качестве высокообразованных людей хочется взять аристократию 19-го века . Никто ведь не будет спорить о том , что это были люди весьма высокого интелекта , энциклопедических знаний и безукоризненных манер . Все мы читали Толстого и можем ясно себе представить высший свет. Теперь рассмотрим простых крестьян того времени . Крестьянин безграмотен , порою пьян , груб , да и внешний вид "не того".
Следующим этапом рассмотрим , а на что же употреблено образование высших слоёв общества? Непрерывающиеся приёмы и балы , эпподромы и просиживание ночей за вистом . Они со своими манерами напоминают напыщенных павлинов , кругом зависть и лесть . Про отношения с простым народом и говорить не приходится , он для них просто не существует , а если они его и замечают , то только в виде лакеев , которые должны их обслуживать . А что же мужик? Мужик прост , как лапоть , он и путника в тесной избе пригреет , и последнюю рубаху отдаст . Левин (Анна Каренина) спрашивает мужика , отчего его знакомый худо живёт , а всё ж жалование мужикам не урезает?
"Так ведь не по Божьи"- простой ответ мужика .
Вот и смотрите , что есть безграмотность буквенная , а что духовная.
Я бы начал с того , что грамотность в данном контексте - это образование . Корень слова образование - это образ , образ человека , образ его внутреннего я . В качестве высокообразованных людей хочется взять аристократию 19-го века . Никто ведь не будет спорить о том , что это были люди весьма высокого интелекта , энциклопедических знаний и безукоризненных манер . Все мы читали Толстого и можем ясно себе представить высший свет. Теперь рассмотрим простых крестьян того времени . Крестьянин безграмотен , порою пьян , груб , да и внешний вид "не того".
Следующим этапом рассмотрим , а на что же употреблено образование высших слоёв общества? Непрерывающиеся приёмы и балы , эпподромы и просиживание ночей за вистом . Они со своими манерами напоминают напыщенных павлинов , кругом зависть и лесть . Про отношения с простым народом и говорить не приходится , он для них просто не существует , а если они его и замечают , то только в виде лакеев , которые должны их обслуживать . А что же мужик? Мужик прост , как лапоть , он и путника в тесной избе пригреет , и последнюю рубаху отдаст . Левин (Анна Каренина) спрашивает мужика , отчего его знакомый худо живёт , а всё ж жалование мужикам не урезает?
"Так ведь не по Божьи"- простой ответ мужика .
Вот и смотрите , что есть безграмотность буквенная , а что духовная.