Составьте диалог произвольной тематики (10-15 предложений), используя эти словосочетания : взять во внимание, обратились к руководителям, в зависимости от производственных условий, вынести .
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
А где сам текст? Настоящий человек-понятие, которое, к большому сожалению, встречается довольно редко в наши дни. Я думаю, что настоящим можно назвать того человека, который может сострадать ближнему, умеет прощать, оказывать поддержку или не держит в душе зла, а наоборот желает всем вокруг только счастья. В моей жизни я встречал таких людей, и все эти случаи надолго отпечатались в моей памяти самым теплым воспоминанием. Однажды в первом классе я возвращался домой со школы. Это был мой первый раз, ведь до этого меня всегда провожали мама или бабушка. Я уже знал дорогу, но так вышло, что повернул не в ту сторону и заблудился. Мне стало страшно, что я не дойду до дома, и я начал плакать. Ко мне подошла женщина и поинтересовалась, что у меня случилось. Я вкратце объяснил ей свою ситуацию. Она успокаивающе погладила меня по голове и с мой адрес. Я произнес его сквозь всхлипы, и тогда женщина за руку повела меня домой. Через 5 минут я увидел бабушку, которая обеспокоено шла в нашу сторону. Видимо, она переживала, почему я не вернулся домой, ведь уроки давно закончились. Она поблагодарила женщину, которая привела меня домой и пригласила её на чай. Вот такой случай произошел у меня, и я рад, что на моем пути мне попался такой добрый человек, который не остался равнодушен к чужой беде.
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.
Настоящий человек-понятие, которое, к большому сожалению, встречается довольно редко в наши дни. Я думаю, что настоящим можно назвать того человека, который может сострадать ближнему, умеет прощать, оказывать поддержку или не держит в душе зла, а наоборот желает всем вокруг только счастья.
В моей жизни я встречал таких людей, и все эти случаи надолго отпечатались в моей памяти самым теплым воспоминанием. Однажды в первом классе я возвращался домой со школы. Это был мой первый раз, ведь до этого меня всегда провожали мама или бабушка. Я уже знал дорогу, но так вышло, что повернул не в ту сторону и заблудился. Мне стало страшно, что я не дойду до дома, и я начал плакать. Ко мне подошла женщина и поинтересовалась, что у меня случилось. Я вкратце объяснил ей свою ситуацию. Она успокаивающе погладила меня по голове и с мой адрес. Я произнес его сквозь всхлипы, и тогда женщина за руку повела меня домой. Через 5 минут я увидел бабушку, которая обеспокоено шла в нашу сторону. Видимо, она переживала, почему я не вернулся домой, ведь уроки давно закончились. Она поблагодарила женщину, которая привела меня домой и пригласила её на чай. Вот такой случай произошел у меня, и я рад, что на моем пути мне попался такой добрый человек, который не остался равнодушен к чужой беде.