- Но ведь я хочу заниматься футболом! - Крикнул я глядя на закрытую дверь. Та мигом открылась и мать, которая секунду назад её закрыла, посчитав, что разговор окончен, посмотрела на меня холодным взглядом. - Мам, я ведь уже сказал, что мне интересен только футбол! И в будущем я собираюсь заниматься только им! - Нет, ты не посмеешь! Мы с отцом выбрали уже секцию по танцам! Тебя будет обучать лучший репетитор в городе, что тебе ещё нужно?! На кой тебе сдался тот футбол, скажи мне?! - Сказала она и начала мерить комнату шагами. - Как ты не можешь понять, что футбол - это моё всё, мам? Я не собираюсь его бросать ради танцев, - сказал я и решительно встал с кровати. - И если ты не можешь понять меня, то я намерен закончить этот разговор. - Да как ты смеешь перечить матери?! Я на тебя столько сил угробила, а ты! Неблагодарный! Ты будешь ходить на танцы и точка! - Вскрикнула мама и метнулась ко мне. - Нет, мам. Не буду и ты не заставишь меня. - Я всё расскажу твоему отцу! - Крикнула она и вышла из комнаты, не забыв при этом хлопнуть дверью. - Вы не заставите меня отказаться от футбола. От чего угодно, но только не от него, - сказал я в пустоту и лёг на кровать. . . . Боже, надеюсь, что хоть как-то
- Нет, ты не посмеешь! Мы с отцом выбрали уже секцию по танцам! Тебя будет обучать лучший репетитор в городе, что тебе ещё нужно?! На кой тебе сдался тот футбол, скажи мне?! - Сказала она и начала мерить комнату шагами.
- Как ты не можешь понять, что футбол - это моё всё, мам? Я не собираюсь его бросать ради танцев, - сказал я и решительно встал с кровати. - И если ты не можешь понять меня, то я намерен закончить этот разговор.
- Да как ты смеешь перечить матери?! Я на тебя столько сил угробила, а ты! Неблагодарный! Ты будешь ходить на танцы и точка! - Вскрикнула мама и метнулась ко мне.
- Нет, мам. Не буду и ты не заставишь меня.
- Я всё расскажу твоему отцу! - Крикнула она и вышла из комнаты, не забыв при этом хлопнуть дверью.
- Вы не заставите меня отказаться от футбола. От чего угодно, но только не от него, - сказал я в пустоту и лёг на кровать.
.
.
.
Боже, надеюсь, что хоть как-то