Так как у меня не хватает смелсти сказать всё Вам в живую, я сделаю это здесь... Просто хочу, чтобы вы знали, на сколько повлияли на меня. Если бы не вы, не знаю, кем бы я сейчас была и что из себя представляла бы ,поэтому по жизни буду вам благодарна. Сейчас мне очень стыдно ,за то, как я раньше к вам относилась, попросту игнорировала ваш предмет ,мои прогулы и многое другое, я прощения. И возможно,я могла бы учиться намного лучше, если бы не переломный момент, как раз таки произошедший в школе. Я хорошо училась до 4 класса, но всё это время меня цепляляли по поводу роста, я как-то держалась. Дальше на мне появляются очки ,ситуация усугубилась ещё больше, я не выдержила всего негатива в мою сторону и меня "сломало". После, я стала забитой , попросту боялась выйти даже к доске, весь интерес к учебе пропал ,к тому же пробылемы у родителей, моим воспитанием практически не занимались и я потихоньку дегродировала. Единственное,что отвлекало меня от внешнего мира - это искусство, в то время я начала рисовать. У меня никогда раньше не было авторитета или человека, на которого бы я ровнялась. Я даже в учителях видела врагов, потому как они знали о моей не лучшей успеваемости и некоторые из них опускали меня при всём классе, к тем людям у меня придвзятое отношение и по сей день. До 8 класса для меня школа была не лучшем местом прибывания. Последняя четверть 8 класса , урок английского языка. Я так забросила этот предмет,что у меня выходило неудовлетворительно, тогда вы дали мне шанс сделать работу и ответить на следующем уроке. У меня не было выбора, и я готовилась, изо всех сил, дабы не оплошать. После того,как я хорошо сделала домашнее задание, вы удивились и похвалили меня,это было так странно и прятно в один момент, я себя так никогда не ощущала. Вы меня как-то смотивировали, что мне захотелось прийти на следующий урок полностью подготовленной. На летних каникулах я крепко взялась за английский. Смотрела фильмы с субтитрами, включала аудиокниги и глазами водила по тексту ,ну и как же без музыки? занималась их переводами. Так я пришла в более - менее осведомленность. Потом я стала обращать внимание именно на вас, хотелось понять ,что вы из себя представляете. Вы очень сильно отличались от всех учителей в школе. В вас есть что-то необычное, в поведении , жестах ,мимике, в словах, в стиле. Вы полностью соответствуете своему образу. Как я поняла, вы безумно любите английский язык, вы живете им и отлично преподаете его. Если у ученика будет желание, у вас не составит труда его обучить. Вас ведь ваш учитель вдохновил и вы стали учителем. Знаете, есть учителя,которым лишь бы провести урок, а лучше вообще не проводить,а посплетничать с учениками и обсудить своих же коллег... Это самое ужасное в учителях, двуличность! Вы же учитель, какой пример подаете детям? Что мне в вас нравится, так это то, что вы никогда не сплетничали и никого не обсуждали, хотя поводы были, но вы это обходили. И мне было очень жаль, что меня перевели от вас, я до последнего надеялась, что всё останется, как и было, но увы. Каждый раз ,проходя мимо вашего кабинета, хотелось зайти к вам, но у меня не было повода. Вы просто чертовски меня вдохновляли и мне хотелось быть на вас похожей. И ещё, не доверяйте своим коллегам, они за вашей спиной глаголят , писать кто, не буду. В 9 классе я очень сильно изменилась. Внутренне и снаружи, люди ко мне сами потянулись, но я не сильно в них нуждалась... У меня были другие интересы. Сейчас у меня всё замечательно, мне нравится то, кем я являюсь.
я тебе исправила ошибки , которые нашла, подкорректировала чуток, удачки... (я бы на твоем месте проверила бы в Worde еще разок)
2. Художественный стиль речи. Лето-чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие тёплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зелёные одежды. Под ними всюду густо растёт трава, усеянная цветными огоньками летних цветов - маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков.. А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки. Лето украшает сады и огороды. Спеют сочные вишни, за ними спешат абрикосы и персики. Большие красные ягоды клонятся низко к земле. Постепенно "загорают" в лучах летнего солнца ещё недавно зелёные помидорчики. То тут, то там на арках завязываются огурцы. Цепкие колючие ветви ежевики сплошь усеяны сладкими тёмно-фиолетовыми , почти чёрными ягодами. Лето- яркое, разноцветное.. Июнь не похож на август, и у июля есть чем порадовать глаз. Нет на свете человека, который не любил бы лета!
Просто хочу, чтобы вы знали, на сколько повлияли на меня. Если бы не вы, не знаю, кем бы я сейчас была и что из себя представляла бы ,поэтому по жизни буду вам благодарна.
Сейчас мне очень стыдно ,за то, как я раньше к вам относилась, попросту игнорировала ваш предмет ,мои прогулы и многое другое, я прощения. И возможно,я могла бы учиться намного лучше, если бы не переломный момент, как раз таки произошедший в школе.
Я хорошо училась до 4 класса, но всё это время меня цепляляли по поводу роста, я как-то держалась. Дальше на мне появляются очки ,ситуация усугубилась ещё больше, я не выдержила всего негатива в мою сторону и меня "сломало". После, я стала забитой , попросту боялась выйти даже к доске, весь интерес к учебе пропал ,к тому же пробылемы у родителей, моим воспитанием практически не занимались и я потихоньку дегродировала. Единственное,что отвлекало меня от внешнего мира - это искусство, в то время я начала рисовать.
У меня никогда раньше не было авторитета или человека, на которого бы я ровнялась. Я даже в учителях видела врагов, потому как они знали о моей не лучшей успеваемости и некоторые из них опускали меня при всём классе, к тем людям у меня придвзятое отношение и по сей день. До 8 класса для меня школа была не лучшем местом прибывания.
Последняя четверть 8 класса , урок английского языка. Я так забросила этот предмет,что у меня выходило неудовлетворительно, тогда вы дали мне шанс сделать работу и ответить на следующем уроке. У меня не было выбора, и я готовилась, изо всех сил, дабы не оплошать. После того,как я хорошо сделала домашнее задание, вы удивились и похвалили меня,это было так странно и прятно в один момент, я себя так никогда не ощущала. Вы меня как-то смотивировали, что мне захотелось прийти на следующий урок полностью подготовленной.
На летних каникулах я крепко взялась за английский. Смотрела фильмы с субтитрами, включала аудиокниги и глазами водила по тексту ,ну и как же без музыки? занималась их переводами. Так я пришла в более - менее осведомленность. Потом я стала обращать внимание именно на вас, хотелось понять ,что вы из себя представляете. Вы очень сильно отличались от всех учителей в школе. В вас есть что-то необычное, в поведении , жестах ,мимике, в словах, в стиле. Вы полностью соответствуете своему образу. Как я поняла, вы безумно любите английский язык, вы живете им и отлично преподаете его. Если у ученика будет желание, у вас не составит труда его обучить. Вас ведь ваш учитель вдохновил и вы стали учителем. Знаете, есть учителя,которым лишь бы провести урок, а лучше вообще не проводить,а посплетничать с учениками и обсудить своих же коллег... Это самое ужасное в учителях, двуличность! Вы же учитель, какой пример подаете детям? Что мне в вас нравится, так это то, что вы никогда не сплетничали и никого не обсуждали, хотя поводы были, но вы это обходили. И мне было очень жаль, что меня перевели от вас, я до последнего надеялась, что всё останется, как и было, но увы. Каждый раз ,проходя мимо вашего кабинета, хотелось зайти к вам, но у меня не было повода. Вы просто чертовски меня вдохновляли и мне хотелось быть на вас похожей. И ещё, не доверяйте своим коллегам, они за вашей спиной глаголят , писать кто, не буду.
В 9 классе я очень сильно изменилась. Внутренне и снаружи, люди ко мне сами потянулись, но я не сильно в них нуждалась... У меня были другие интересы. Сейчас у меня всё замечательно, мне нравится то, кем я являюсь.
я тебе исправила ошибки , которые нашла, подкорректировала чуток, удачки... (я бы на твоем месте проверила бы в Worde еще разок)
Лето-чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие тёплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зелёные одежды. Под ними всюду густо растёт трава, усеянная цветными огоньками летних цветов - маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков.. А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки. Лето украшает сады и огороды. Спеют сочные вишни, за ними спешат абрикосы и персики. Большие красные ягоды клонятся низко к земле. Постепенно "загорают" в лучах летнего солнца ещё недавно зелёные помидорчики. То тут, то там на арках завязываются огурцы. Цепкие колючие ветви ежевики сплошь усеяны сладкими тёмно-фиолетовыми , почти чёрными ягодами. Лето- яркое, разноцветное.. Июнь не похож на август, и у июля есть чем порадовать глаз. Нет на свете человека, который не любил бы лета!