В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Егор4ik18
Егор4ik18
31.03.2022 00:14 •  Русский язык

Укажи предложение(-я), в котором(-ых) ЕСТЬ слова категории состояния. Что же мне так больно и так трудно?
Маленькой ёлочке холодно зимой
В лесу было голо, мокро, бесприютно и всё же по-весеннему хорошо
Всё хорошо под сиянием лунным

Укажи предложение(-я), в котором(-ых) НЕТ слов категории состояния.

Квакали лягушки, монотонно кричала маленькая сова, резво каркала в темноте ночная цапля
Листья чуть шумели над моей головой...
Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию
Тоскливее, печальней становилось на душе

Показать ответ
Ответ:
shumilovakate
shumilovakate
13.05.2023 23:18
Было уже такое на другом сайте а вот и наверно ответ i.обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами, обособляются: сделав доброе дело, дерсу ушел из анучино, не дожидаясь полного спада воды (в. арсеньев) . исключения составляют следующие случаи: не обособляются одиночные деепричастия, перешедшие в разряд наречий: перевозчик греб стоя (к. паустовский) . в этом случае деепричастие теряет способность обозначать добавочное действие, чаще всего оно стоит после главного слова - сказуемого и допускает замену на синоним, выраженный наречием: простившись с ним, лаптев возвращался к себе не спеша (медленно) (а. чехов) ; до двух часов занятия должны были идти не прерываясь (беспрерывно) (л. толстой) . не обособляются деепричастные обороты, являющие собой фразеологизмы (устойчивые словосочетания) : он требовал многого и мог работать всякую и и умственную работу не покладая рук.. (л. толстой) ; приходилось сидеть сложа руки и думать (м. салтыков-щедрин) . не обособляется деепричастный оборот, обычно являющийся обстоятельством образа действия, тесно связанный по смыслу со сказуемым: жили артамоновы ни с кем не знакомясь (м. горький) . в данном случае, исключив оборот, мы получим неосложненное предложение “жили артамоновы”, и смысл высказывания теряется. разновидностью данного случая является предложение, в котором перед деепричастным оборотом стоит усилительная частица и: можно прожить и не хвастая умом (м. горький) . не обособляются деепричастия и деепричастные обороты, если выступают в качестве однородных членов с необособленными обстоятельствами: гусь сидел растопырив крылья и с разинутым клювом (а. чехов) ; алеша длинно и как-то прищурив глаза посмотрел на ракитина (ф. достоевский) . не обособляются деепричастные обороты, имеющие при себе зависимое слово “который” в составе придаточного предложения: впереди улица, пройдя которую вы выйдете на площадь. ii.обособление обстоятельств, выраженных именами существительными с предлогами. обособляются обстоятельства уступки, выраженные именами существительными в косвенных падежах с предлогами “несмотря ”, “невзирая ”: на другое утро, несмотря на хозяев, дарья александровна собралась ехать (л. толстой) ; невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю (в. арсеньев) . обособление других обстоятельств, выраженных именами существительными с предлогами , ввиду, вопреки, в отличие, вследствие, за неимением, по причине и т. п. , является вариативным и зависит от степени распространенности обстоятельства, наличия добавочных обстоятельственных значений, стилистических и т. д. iii.обособление уточняющих обстоятельств. под уточнением понимается сужение объема понятия, его конкретизация. необходимо запомнить следующие положения: а) если в предложении одно обстоятельство, оно не может быть уточняющим; б) уточняющие обстоятельства могут быть трех разрядов: места, времени, образа действия; в) уточняющее обстоятельство должно стоять после обстоятельства такого же разряда и сужать, конкретизировать его значение; тогда оно выделяется запятыми. например, в предложении еще вчера в саду шумела листва два обстоятельства, но уточняющих среди них нет, так как эти обстоятельства разных разрядов: вчера - времени и в саду - места. в следующих предложениях у обособлений все признаки уточняющих обстоятельств: под бугром, в глубоком овраге, бормотала речушка вертушинка (к. паустовский) ; тихо, с боязнью, она говорила ему что-то странное (м. горький) . он встряхнул кудрями и самоуверенно, почти с вызовом, взглянул вверх на небо (и. тургенев) . примечание:встречаются варианты предложений, когда при всех признаках уточняющего обстоятельства обособление не происходит. это происходит из-за устойчивости структуры высказывания: на другой день, в одиннадцать часов утра, вронский выехал на станцию (л. толстой) - или из-за отсутствия значения (интонации) уточнения: в море, у самой отмели, поблескивают серебряные сельди (м. горький).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertyttt
Qwertyttt
18.05.2021 22:33

ответ:

на деревьях и кустарниках набухли почоки. они похожи на небольшие

узелки а ещё — на нераскрытые загадки. весна развяжел узелки сол-

нышко расправит разгладит их. и тогда у загадок появятся раз-

гадки. из каждой почоки объяветcя на свет листочик.

в воде отражаются скалы лес домики. всё так, как наяву, но вниз

головой. над землёй расстилается пустынное небо бегут се-

ребрные облака. и в воде тоже небо и облака. птицы не понимают и

путаются: то взмывают вверх, то бросаются вниз. долетят до воды увидят

своё отражение и всё поймут. опять устремляются ввысь. небо вверху, небо

внизу — половодье.

к вечеру очнулась первая бабочка и кружит над поляной. но везде

только (прошлогодняя трава. покружила бабочака не нашла весенних

цветов и просела на яркую оранжевую книжку. её дети в садовой

беседки оставили.

и подчеркните грамматические основы

объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота