1. Я старался не думать о вчерашнем инциденте. 2. Она обдумывала каждую деталь, каждую мелочь мероприятия. рассуждать - самая прекрасная умного человека. 4. Нужно быстрее соображать, когда грядёт опасность. 5. Заучивать текст, не понимая его, - это плохая идея. 6. Вызубривать абзацы домашних параграфов нельзя, так как ученик ничего не поймёт, а на следующий день всё забудет. 7. Кате задали выучить стих наизусть. 8. Мыслить объективно - задача каждого следователя.
2. Она обдумывала каждую деталь, каждую мелочь мероприятия.
рассуждать - самая прекрасная умного человека.
4. Нужно быстрее соображать, когда грядёт опасность.
5. Заучивать текст, не понимая его, - это плохая идея.
6. Вызубривать абзацы домашних параграфов нельзя, так как ученик ничего не поймёт, а на следующий день всё забудет.
7. Кате задали выучить стих наизусть.
8. Мыслить объективно - задача каждого следователя.