Маленькое(И.п.) дело лучше большого (Р.п) безделья.- Лучше сделать хоть что-то, нежели совсем ничего не делать. Нового(В.п) друга жалей, старого(Р.п) не забывай. -Нужно любить своего нового друга, но не забывать и старого. От худого( Р.п) семени, не жди доброго (Р.п) племени. -От плохих людей, нельзя ожидать чего-либо хорошего. Горячего ( Р.п) доброго (Р.п) слова может растопить и ледяного (р.п) сердце,. - добрые слова согревают людям душу и сердце, сказав человеку что-нибудь хорошее, человек становится добрее
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)