Можете выделить важную информацию из этих 2 текстов(6 предложений)заранее ( 40 ) в 2000 году на сиднейской олимпиаде, независимый казахстан в мире нил. 20 молодых людей национальной сборной завоевали золотую медаль на первом этапе спортсмен-бекзат саттарханов. затем ермахан ибраимов алтын с медалью, серебряной медалью в тяжелом весе мухтархан дильдабеков рапаттарный. таким образом, они неоднократно демонстрировали пример настоящего бокса. на олимпийских играх в греции в 2004 году также было представлено кожаное мастера спорта стали "победителями". бахтияр артаев завоевал золотую медаль был обладателем. он впервые среди казахстанских спортсменов в вэл. стал обладателем кубка кера. после этой борьбы геннадий головкин и серик елеуов также порадовал своих соперников и болельщиков. они серебристые награжден бронзовыми медалями. в 2008 году на олимпиаде в пекине в весовой категории до 69 кг. бакыт сарсекбаев золотая медаль, в весовой категории до 81 кг еркебулан чиналиев завоевал бронзовую медаль. девять- на олимпиаде в лондоне 2012 года серик сапиев занял первое место, завоевал кубок вэл баркера. олимпийские игры начались успешно для бахтияра, который стал «победителем» ". в предыдущем финале камерун вили бертрана танке квадрат не выходил на поле. в 1/8 финала у туркменского алиаскера баширова тридцать три выиграли со счетом двадцать три. собрать все усилия в четвертьфинале, украинский виктор поляков с явным преимуществом, в тридцать три в тринадцать раз- бімен, колени). на международных соревнованиях еще не было признано, не только горожане, но и приезжие отмечают чистоту наших улиц как характерную особенность рудного последних лет.- скот российский боксер, двукратный чемпион олимпиад, баркер олег саитов х обладатель кубка. всего 21-летний бахтияр фаворит олимпийских игр, опытный саитов в двадцать и десять раз- гіз со счетом, и вышли в финал. еще одна надежда казахстана, не получившая золото на олимпиаде, в финал по боксу это и бахтияр артаев и геннадий головкин. в финале бахтияр двукратный чемпион мира, звание и опыт которого не уступают олегу саитову кубинский лоренцо арагон ждал. 15 лет не проиграл лоренцо арагон фи- налда проиграл бахтияр артаеву тридцать шесть и двадцать шесть очков. таким образом, сад бахтияра был живым, опередив все, что было призовым.
Учені-стверджують, що жодна людина на землі не повторює іншу, навіть якщо це близнята. Неповторне і життя, яке дуже швидко минає. Тому не можна відкладати на потім ні добрих справ, ні дружби, ні кохання, ні мрій, ні спілкування з природою. Про це вірш В. Симоненка "Ти знаєш, що ти — людина...". У вірші немає барвистих порівнянь та метафор, тут переважає розмовна інтонація, фрази уривчасті. Але при цьому — велика сила та глибина думки, афористичність висловлювання, яка проникає в саме серце читача чи слухача.
К эссе:
“Мцыри” — романтическая поэма М. Ю. Лермонтова. Сюжет этого произведения, его идея, конфликт и композиция тесно связаны с образом главного героя, с его стремлениями и переживаниями. Лермонтов ищет своего идеального героя-борца и находит его в образе Мцыри, в котором воплощает лучшие черты передовых людей своего времени.
Мцыри — человек, жаждущий жизни и счастья, стремящийся к людям, близким и родным по духу. Лермонтов рисует исключительную личность, наделенную мятежной душой, могучим темпераментом. Перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Мы видим, что уже с самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем Мцыри воспринимал как плен. Окружающие его люди — монахи были враждебны ему, они не могли понять Мцыри, Они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли.
Невольно обращаешь внимание на то, что в начале поэмы автор только намечает характер героя. Лишь слегка приоткрывают внутренний мир Мцыри внешние обстоятельства жизни мальчика. Рассказывая о “мучительном недуге” пленного ребенка, его физической слабости, М. Ю. Лермонтов подчеркивает его выносливость, гордость, недоверчивость, “могучий дух”, который он унаследовал от предков. Полностью же характер героя раскрывается в его исповеди чернецу, которая составляет основу поэмы.
Взволнованный монолог умирающего Мцыри вводит нас в мир его сокровенных дум, тайных чувств и стремлений, объясняет причину его побега. Она проста. Все дело в том, что “душой дитя, судьбой монах”, юноша был одержим “пламенной страстью” к свободе, жаждой жизни, которая звала его “в тот чудный мир тревог и битв, где в тучах прячутся скалы, где люди вольны, как орлы”. Мальчик хотел обрести утраченную родину, узнать, что такое настоящая жизнь, “прекрасна ли земля”, “для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы”:
..Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных.
А у себя не находил
Не только милых душ — могил!
Также Мцыри стремился познать самого себя. И этого он смог добиться только в дни, проведенные на воле:
Ты хочешь знать, что делал я
На воле? Жил — и жизнь моя
Без этих трех блаженных дней
Была 6 печальней и мрачней
Бессильной старости твоей.
За три дня своих скитаний Мцыри убедился в том, что человек рожден свободным, что он “быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов”. Перед юношей впервые раскрылся мир, который был недосягаем для него в монастырских стенах. Мцыри обращает внимание на каждую предстающую его взору картину природы, вслушивается в многоголосный мир звуков. А красота и великолепие Кавказа просто ослепляют героя, в его памяти сохраняются “пышные поля, холмы, покрытые венцом древ, разросшихся кругом”, “горные хребты, причудливые, как мечты”. Яркость красок, многообразие звуков, великолепие беспредельно голубого свода ранним утром — все это богатство пейзажа наполнило душу героя ощущением слияния с природой. Он чувствует ту гармонию, единение, братство, которые не дано было ему познать в обществе людей:
Кругом меня цвел божий сад;
Растений радужный наряд
Хранил следы небесных слез,
И кудри виноградных лоз
Вились, красуясь меж дерев...
Но мы видим, что этот восхитительный мир таит в себе много опасностей. Мцыри пришлось испытать и страх “грозящей бездны на краю”, и жажду, и “страданье голода”, и смертельную схватку с барсом. Умирая, юноша просит перенести его в сад:
Сияньем голубого дня
Упьюся я в последний раз.
Оттуда виден и Кавказ!
Быть может, он с своих высот
Привет прощальный мне пришлет... Лермонтов показывает, что в эти последние минуты для Мцыри нет ничего ближе природы, для него ветерок с Кавказа — единственный друг и брат.
На первый взгляд может показаться, что герой потерпел поражение. Но это не так. Ведь он не побоялся бросить вызов своему монастырскому существованию и сумел прожить жизнь именно так, как хотел — в боренье, поиске, в стремлении к свободе и счастью. Мцыри одерживает нравственную победу.
Таким образом, счастье и смысл жизни главного героя поэмы заключается в преодолении духовной тюрьмы, в страсти к борьбе и свободе, в стремлении стать хозяином, а не рабом судьбы.
В образе Мцыри Лермонтов отразил реальные черты лучших людей эпохи 30-х годов XIX столетия, попытался заставить своих современников отказаться от пассивности, апатии, безразличия, восславил внутреннюю свободу человека