Сопоставьте данные предикативные конструкции при союзов тоже или также. сделайте вывод: какие отношения привносят в сложносочиненное предложение данные союзы?
1) от голоса ласточки теплело на душе — голос дюймовочки согревал своей нежностью. 2) в траве что-то тревожно зашуршало — треск со стороны куста заставил насторожиться. 3) больше всего на свете писатель любил сочинять романы — правда, рассказы у него получались неплохо.
ответ:Выпишите из предложений союзы. Определите, что связывают союзы — однородные члены предложения или части сложного предложения.
Составные и повторяющиеся союзы записывайте по образцу: как – так и.
Пример:
«Он был не столько расстроен, сколько удивлен сложившейся ситуацией». — Союз не столько – сколько связывает однородные члены предложения.
1. Всю ночь лил дождь, так что к утру размыло все дороги. —
Союз
связывает .
2. Любовь моя вселяет страх, а не жалость. —
Союз
связывает .
3. Я старался успокоить его, но он не говорил ни слова в своё оправдание. —
Союз
связывает .
Объяснение:
1)Огонь в лампе потускнел, но через секунду снова разгорелся. 2)Листья то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. 3)Мы принялись бегать по за край самого берега, и всё выходило отлично, несмотря на то что кое-где лёд ломался и выступала вода. 4)Татьяна видит дом пустой, где жил недавно наш герой. 5)Незнакомец был невысок ростом, зато плечист .6)Если за день ничему не научишься, значит, весь день шёл назад. 7_Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена, или дремлешь под жужжанье своего веретена? 8)Все мы должны любить своё отечество, потому что здесь мы получили жизнь, впервые увидели свет.
также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации?