В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ankerkor
ankerkor
11.08.2021 02:22 •  Русский язык

Смысловой части текста? Составьте между выделенными предложен
ретьего дня срезанные?
ЗЬ
3. Как
осуществляется связь
а-
ниями?
й
4. Выполните
разбор указанного предложения
(в 5-м абзаце).
ІЯ
синтаксический
e-
e-
5. Найдите в тексте предложен
ние, которое соответствует схе-
ме: «П», — а.
р-
и,
6. Запишите первые два абза-
ца, раскрывая скобки, вставляя
пропущенные буквы и объясняя
написание слов.
ы​


Смысловой части текста? Составьте между выделенными предложенретьего дня срезанные?ЗЬ3. Какосуществл

Показать ответ
Ответ:
Тамирис91
Тамирис91
09.04.2021 14:17
[слово] – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделать? сказать.
Н. ф. – [слово].
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида,
непереходный, 1-го спряжения; непостоянных нет, так как это инфинитив.
III (? ) [слово]. Инфинитив может быть любым членом предложения, вне контекста его синтаксическую роль 
определить невозможно.
Блеснуть – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделать? блеснуть.
Н. ф. – блеснуть.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида,
непереходный, 1-го спряжения; непостоянных нет, так как это инфинитив.
III (? ) блеснуть. Инфинитив может быть любым членом предложения, вне контекста его синтаксическую роль определить невозможно.
Пронеся – это деепричастие, глагол пишется иначе: пронёсся.
Пронёсся – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделал? пронёсся.
Н. ф. – пронестись.
II Морфологические признаки: постоянные – возвратный, совершенного вида,
непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, 
изъявительном наклонении времени, мужском роде.
III (Что сделал? ) пронёсся (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое) 
Пронеся – особая форма глагола, деепричастие.
I Обозначает добавочное действие предмета: что сделав? пронеся.
Н. ф. – пронестись.
II Морфологические признаки – возвратное, совершенного вида,
непереходное, неизменяемое слово. 
III (Когда? ) пронеся (что? куда? ) – должен быть деепричастный оборот (подчеркните весь оборот линией точка-пунктир, так как это обстоятельство)
Трещит – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? трещит.
Н. ф. – трещать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида,
непереходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, 
изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
III (Что делает? ) трещит (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое) 
Летаю – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делаю? летаю.
Н. ф. – летать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида,
непереходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, 
изъявительном наклонении, настоящем времени, 1-м лице.
III (Что делаю? ) летаю (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое) 
Прогибается – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? прогибается
Н. ф. – прогибаться.
II Морфологические признаки: постоянные – возвратный, несовершенного вида,
непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
III (Что делает? ) прогибается (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
0,0(0 оценок)
Ответ:
янубтытруп
янубтытруп
13.12.2022 17:12
Настоящая дружба-одно из самых глубоких чувств между людьми. Настоящий друг всегда с вами и в радости и в горе. Он будет смеяться и плакать вместе с вами, а при необходимости вытащит вас из трудной ситуации. у каждого должен быть свой лучший друг. Я своего же встретил в начале учебного года в школе.
Это Володя, с которым я учусь на протяжении девяти лет и вместе с которым я пережил множество сложных, а также радостных моментов. Он не раз мне в беде, я его тоже выручал. Совместные школьные мероприятия, прогулки, разговоры на переменах настолько сблизили нас, что мы стали хорошими друзьями, и надежность отношений проверена временем. Возможно мы не часто видимся с ним после окончания  школы, но все равно, всегда знаю, что на него можно рассчитывать.
Мой лучший друг мне очень дорог,  так как он для меня стал как второй частью меня. Его характер , привычки взгляды на жизнь полностью совпадают с моими. Он никогда умышленно не обидит меня и не придаст. Доверяет мне самые потаенные секреты и душевные тайны. Бывает иногда я вытворяю гадости по отношению к нему, а он временами прощает мои мелкие недостатки. Когда я болею, навещает меня, радует маленькими подарками просто так. 
Моего друга Володю, человека, который встретился на моем жизненном пути, человека, который не оставит меня в беде, который заставляет улыбаться и дарит хорошее настроение, я ценю больше всего. Я думаю, каждый человек должен быть окружен теми, кто его искренне любит. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота