Я хочу вам рассказать о своем друге несколько лет назад.Это был самый мне доверчевый и преданный друг.Хотел бы я рассказать и о его внешности:Глаза его были голубые, голубые словно я смотрел в глубокое море и оно просвечевало, волосы у него были темные и шелковистые, нос был прямой без всяких горбинок, вот улыбка мне запомнилась его очень хорошо она была у него чуть ли не до ушей, одевался он хорошо и не скромно мы, был он очень добродушным и весёлым.Вот думаю и всё что я мог вспомнить про своего друга.
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о функциях знаков препинания; совершенствовать умения правильно ставить знаки препинания в различных синтаксических конструкциях полному и осознанному владению системой пунктуационных, стилистических норм; воспитывать познавательную активность и творческие учащихся. оборудование: учебник, учебные тексты, схема «Функции знаков препинания» (на доске). тип урока: урок-практикум урок применения знаний и формирования умений).ПрогнозируемыеРезультаты: учащиеся находят в коммуникативных единицах смысловые отрезки, требующие выделения их знаками препинания; ставят знаки препинания в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывают выбор места для знака и выбор необходимого знака препинания; находят пунктуационные ошибки и исправляют их.