В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyan853958
nastyan853958
19.10.2021 17:28 •  Русский язык

Скакой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные? 1) кефир «данон» – вкусный, полезный… и фруктовый! 2) руль круглый-круглый, а колеса резиновые-резиновые (реклама автомобиля). 3) самая туристическая компания в мире! 4) стальные-престальные двери (реклама металлических дверей). 5) новая «рама» с молоком! молоку ее вкус стал еще более нежным и сливочным! (реклама маргарина)

Показать ответ
Ответ:
mehili
mehili
01.10.2020 11:16
Конечная цель ясна - продать свой продукт,
а вот пытаются придумать нестандартные, к стандартным наше ухо привыкло, мы их слушаем и не слышим .Вот мы и потешаемся над " очень фруктовым" .
Реклама - она такая...реклама!.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота