В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FedorAche
FedorAche
03.05.2022 20:38 •  Русский язык

Синтаксический разбор предложения

Маховые крылья расширяются в виде двух треугольных парусов рыжих сверху и фиолетовых снизу?

Показать ответ
Ответ:
coolparschin20
coolparschin20
23.09.2020 17:11
Фрагмент- фраг-мент
ф- (Ф)- согл.,глух.,тв.
р-(р)- согл.,тв.,зв.
а-(а)-гл., безуд.
г-(г)-согл.,тв.,зв.
м-(м)-согл., тв., зв.
е-(е)- гл., уд.
н-(н)- согл., тв., зв.,
т-(т)- согл.,тв.,глух.
ответ: 8букв 8 звуков
интервью
и-(и)- гл., безуд.,
н-(н)- согл., тв.,зв.
т-(т)- согл.,тв., глух.
е-(е)- гл., безуд.
р-(р)- согл., тв., зв.
в-(в)-согл., мяг., зв.
ь-(-)
ю-(й)- согл., мяг., зв.,
   -(а)- гл., уд.
ответ 8 букв 9 звуков
жжёт
ж-(ж)- согл., тв., зв.
ж-(ж)- согл., тв., зв.
ё-(о)- гл., уд.
т-(т)- согл., тв., глух.
ответ 4буквы 4 звука
январский
я-(й)- согл., мяг., зв.
  -(а)- гл., безуд.
н-(н)- согл., тв., зв.
в-(В)- согл., тв., зв.,
а-(а)- гл., уд.,
р-(р)- согл., тв., зв.
с-(с)-согл., тв., глух.
к-(к)-согл., тв., глух.,
и-(и)-гл., безуд.
й-(й)- согл., мяг., зв.
ответ 9букв 10 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jakclin
Jakclin
05.03.2023 13:20
Многие виды работы, связанные с умственной деятельностью, человек выполняет, оставаясь почти неподвижным. Как же сказывается на умственной работе физическая пассивность ли она интенсивному течению творческого процесса, сосредоточению внимания, или, наоборот, неподвижность тела в какой-то степени переносится и на мыслительный аппарат? Когда лучше думается: за письменным столом или во время неторопливой прогулки?

Мы были далеко не первыми, кого заинтересовали эти вопросы. Еще в Древней Греции Аристотелем была создана школа перипатетиков, то есть гуляющих. Он проводил уроки, прогуливась вместе с учениками. Перипатетики считали, что такая форма занятий наиболее продуктивна. Мысль становится живее, когда тело несколько разогрето прогулкой.

Плодотворное влияние прогулок признавал и Ж.-Ж. Руссо, который говорил, что ходьба и движение игре мозга и работе мысли. Можно назвать немало имен великих людей, жизнь которых связана с рациональной двигательной активностью. Это — Верди, Гете, Гумбольдт, Микеланджело; академики Бах, Вернадский, Карпинский, Зелинский, Гамалея. Все они, дожившие до глубокой старости и сохранившие высокую творческую работо истоками своего долголетия считали труд, физическую подвижность.

Удивительный пример того, как можно удачно сочетать «голову с руками» (то есть умственный и физический труд), подал академик И.П. Павлов. Гимнастика, лыжи, велосипед, плавание, городки — вот неполный перечень спортивных увлечений великого ученого, лауреата Нобелевской премии. «Не может ум хорошо работать, если физически себя не закалить», — любил повторять Иван Петрович своим ученикам.

Современные, новейшие научные исследования говорят о том, что устойчивость и активность таких показателей умственной деятельности, как память, внимание, восприятие и быстрота передачи информации и другие, прямо пропорциональны уровню физической подготовленности человека.

Но всякие ли физические упражнения оказывают одинаковое стимулирующее влияние на эффективность умственного груда? Опыт и практика показывают, что мыслительная деятельность успешнее всего сочетается с ходьбой, бегом, прогулками на лыжах, с легким физическим трудом, которые складываются из привычных двигательных действий невысокой интенсивности.

Доказывая стимулирующее воздействие физических упражнений на умственный труд, нельзя не учитывать также благотворного влияния физической деятельности на работу сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма.

Важна и роль привычки. Один привык, обдумывая что-либо, ходить, другому лучше думается, сидя у рабочего стола. Но кто не знает, что мы усваиваем и вредные привычки. Взять хотя бы привычку работать по ночам, курить папиросу за папиросой. Не лучше ли постараться отвыкнуть от вредных привычек, воспитать в себе полезные, и в частности, любовь к физическим упражнениям, которые так необходимы человеку умственного труда.

Изучение опыта отдельных людей позволяет получить много интересных и полезных сведений о том, как повысить умственную работо продлить творческое долголетие, избежать переутомления. Но в конечном итоге они сводятся к тому, что нервная система — это «верховный главнокомандующий» нашего организма. От состояния и деятельности нервной системы зависит работа всех органов и систем. Глубокое, правильное дыхание на свежем воздухе превосходно тонизирует сердце и центральную нервную систему, улучшает кровообращение восстановлению сил и энергии. Корифей русской клиники внутренних болезней Г.А. Захарьин считал, что в укреплении здоровья свежий воздух по своей действености превосходит все другие средства. Это замечательный и профилактический, и лечебный фактор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота