НУЖНО РЕШЕНИЕ Лингвистический анализ текста (1)Константин Паустовский не может знать всех своих уч..ников. (2) Потому что их по стране миллионы. (3)Всюду можно встретить г..рячих покло(н,нн)иков его творчества.
(4)Себя я считаю дважды уч..ником Константина Георгиевича. (5)Он учил меня улавливать ясную праздничность природы заставлял верить что мир и люди которые живут в нём пр..красны.
(6)Но случилось что он стал моим прямым педагогом. (7)На с..минаре в Литературном институте однажды ра..бирался ра..сказ об одной продавщице и об одном покупател... (8) Ра..сказ давал повод для критик... (9)И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр..ятеля. (10)И вдруг Константин Георгиевич который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении гневно взорвался. (11)Он говорил что на свете нет ничего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр..ступного, как быть сл..пым и глухим к нему.
(12)Неуважение к человеку неумение ценить его достоинство подобно ржавчине разъедает обществе(н,нн)ую жизнь.
(13)Защите человека а значит защите всего общества отдал жизнь К. Паустовский, жизнь человека и писателя.
(По В. Тендрякову)
Озаглавьте текст
Тема текста
Основная мысль текста
Стиль текста (докажите своё мнение)
Тип текста (докажите своё мнение)
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Выпишите из текста примеры:
эпитетов
гиперболы
сравнений
метафор
парцелляции_
1. Мать подошла к девочке и ласково спросила: "как
тебя зовут ,дочка."(дочка обращение )
2. Девочка чуть слышно ответила: "Валя."
3. "Валя, Валентина, Валентинка",- задумчиво повториламать. (однородные члены)
4. "Вот у меня и ещё одна дочка появилась,"- сказала
задумчиво Дарья.
5. Тaиска сказала Валентинке: "пойдём посмотрим как гонят на пастбище скот".
6. "А корова не забодает?"- робко спросила Валя.
7. "Мы сзади пойдём",- успокоила её Тайска.
8. "Бык!"-громко закричала Тaиска и бросилась к дому.
9. "Убегай!"- кричала ей Тайска.
10. Девочка закричала отчаянно: "мама мама."
Объяснение:
День был туманный, безветренный. Вдоль глиняного берега, усеянного
острыми камнями, разведчики вышли к не вспаханному полю, тянувшемуся вдоль, незамеченной ими ранее, речонки .
Они должны были доставить командованию ценные сведения . Разведчики вошли
в лес и командир, чувствуя что бойцы устали, приказал остановиться возле огромной ели,
поваленной ураганным ветром. Быстро развели (небольшой костёр и печеная в
золе картошка, которую запивали студёной родниковой водой, подкрепила усталых
бойцов.
Один из них перевязал простреленную руку, а его товарищ, раненый во вчерашнем бою, о чём-то сосредоточенно думал.
(Неожиданно командир, которого беспокоили путаные известия,
полученные от высланных вперёд дозорных, приказал построиться и разведчики
мгновенно поднялись с земли. Струйка дыма, от погашенного костра, растаяла в
воздухе, и уложив на носилки раненых товарищей, бойцы, увешанные оружием,
бесшумно двинулись вперёд.
Когда стемнело, они приблизились к пустынному оврагу, черневшему на окраине
леса, и расположились на отдых, рассчитывая набраться сил для нового перехода.
Твой ответ