Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
1) игра актера была проникновенна и взволнована.
2) для рассмотрения жилищных вопросов образованы специальные комиссии из представителей заинтересованных ведомств.
3) сыновья ее грубы и необразованы.
4) сибиряки обычно всегда сдержаны.
5) сюжеты некоторых произведений сложны и запутаны.
6) суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправданы.
7) чрезвычайные меры в условиях шторма были необходимы и вполне оправданы.
освещенная площадка, рассеянный ученик, пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашенный пол, организованная спонсорами, рванная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья. рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, , , тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, каленый, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.